Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Hyunday Atos, Ford Ka, Smart. - Какова наездница — такова и лошадка
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
  Год пролетел, как один месяц, и снова Восьмое марта уже близко-близко... А наши милые и любимые, поголовно щеголяющие всамделишными «правами» и обладающие, увы, минимумом ездовых навыков, снова рвутся в бой. И эта ноющая боль гвоздем сидит в наших с вами стриженных, патлатых, а иногда и вовсе лысых мужских головах. А может, оно и к лучшему, что подруга на колесах? Порой и меня, «датенького», доставит, не заставляя рисковать правами или «соткой зелени» на посту. А в другой раз не погонит на рынок в качестве личного шофера. Да и вообще модная современная женщина теперь котируется куда выше беспомощной, инфантильной куклы. А к мартовскому празднику, по старой советской традиции, продажи автомобилей-малышек резко возрастут. Поскольку почти каждый производитель предлагает в своей гамме машинку класса мини, собрать их все до единой просто невозможно. Да и не нужно. Казалось бы - чем автомобиль меньше, тем меньше и возможности для маневра у конструктора. Ан нет! Именно среди «крошек» встречаются в последнее время революционные шедевры, а порой и просто приколы, которые еще недавно невозможно было представить выходящими серийно. Для более полного освещения темы, мы выбрали три абсолютно непохожие машинки с разным набором потребительских качеств и свойств, объединенные принадлежностью (условной, конечно) к дамским экипажам. Наши автомобили не меньше отличаются друг от друга, чем пышнотелая блондинка-домохозяйка от хрупкой девушки-мотылька или хищной брюнетки с иссиня-черным маникюром и пирсингом в разных частях тела. Но испытать острые ощущения хотелось со всеми. Имеются в виду, безусловно, машины. Да и цены на малютки, при близких внешних характеристиках и технических параметрах, отличаются весьма существенно. И тем не менее у наших дамских экипажей безусловно мужская стать «железных дровосеков». Автомобили для женщин - это далеко не всегда женские автомобили. По своей потенции, по своему драйву, эти машинки - «сильные духом» лидеры, но в своем «маленьком» классе. Их «тщедушное» тело - это хитрость для непосвященных. На самом же деле перед нами очень маленькие гиганты (по своим возможностям и талантам) большого автомобильного (нет, не секса) общества. Высокий, узкий, внешне рахитичный, на мелких колесиках, кореец Hyunday Atos уставился на нас невинными детскими глазами инопланетянина. По своей «архитектуре» он почти не имеет аналогов. Это не просто кузов-универсал. Это вагончик с отрицательным, на первый взгляд, наклоном задней стенки, огромным остеклением и крохотным капотиком, скрывающим явно слабосильный моторчик. Здесь удачно обыгрываются ретро-мотивы начала века. Ширина автомобиля, как внешняя, так и внутренняя, предполагает тесноватое размещение компании миниатюрных пассажиров, то ли четырех корейцев, то ли нескольких подружек-студенток. Зато здесь пять дверей (включая торцевую)! И огромные «грузовые» возможности при сложенных задних сиденьях. В нормальном же (разложенном) положении - залезть в салон вполне реально, до потолка - расстояние вытянутой руки, а вот места для коленей нет совсем. Спереди же чувство локтя товарища «не покинет больше вас». Хотя по длине и высоте все, как у взрослых. Зато каков обзор! Ему нет равных. Вы сидите, как будто в витрине, и обозревают скорее вас, чем вы. Все приборы и рычаги на своем месте и не требуют привыкания у водителя-новичка. Из «наворотов» - магнитолка, да электрика передних стекол. От мотора мы чудес и не ждали, и если безжалостно раскручивать его на каждой передаче до звона - можно неплохо удерживаться в потоке. Валкость тоже вполне ожидаемая, то есть повышенная. Зато подвеска, худо-бедно глотающая колдобины, не жесткая. Хотя зачем, собственно, небыстрой и простенькой машинке короткоходная спортивная подвеска? Без нее даже спокойнее. Пусть ненаглядная с детками рулит себе не спеша в школу или парк. Хочется также отметить весьма скромную цену, делающую Atos конкурентноспособным на нашем рынке. Но, если не зацикливаться на тележке с колесиками и моторчиком, пусть и довольно сносной, рассмотрим другой вариант для любимой. Или даже для себя любимого. Ford Ka - «автомобиль унисекс», идеал завтрашнего дня. Его циркульные формы, которые за последние три года многократно обсуждались авторами автоизданий, явно привлекают внимание. Есть даже некая стилистическая перекличка (но без заимствований) с оригинальным фольксвагеновским «Жуком». Удивительно - как такой смелый дизайн на, в общем-то, примитивной платформе Ford Fiesta удалось свести к разумной цене и массовому успеху. Я думаю, пройдут годы, и со временем эту «букашку» оценят вдвойне и признают фордовским хитом рубежа веков. Самое интересное, что этот двухдверный автомобиль довольно простых форм и весьма скромных габаритов прекрасно вмещает четырех человек. Отметим багажничек приемлемых размеров, нетипичный для этого класса-племени. А под милым капотиком притаился «зверек»-моторчик в 1,3 л, который позволяет «пулять» с места не хуже соседнего «мерса» (правда, ближе к сотне все, как вы понимаете, встает на свои места). Но, что интересно, двигатель не требует особой раскрутки. Вы можете переключаться на невысоких оборотах, где-то на двух-двух с половиной тысячах, и чувствовать великолепную тягу. До поездок на Ka я не ждал ничего приятного, ведь обычно на малышах принято экономить во всем. Но, погоняв по столице под одобрительно-завистливые взгляды владельцев недорогих автомобилей больших габаритов, я понял - мне, большому мужчине, не стыдно крутить баранку этой крохи, а если за руль сядет моя подруга, я и вовсе буду ею гордиться (подругой, в первую очередь, но и машиной тоже). Здесь также на редкость удачно подобраны соотношения и расстояния между рулем, педалями, высотой и профилем сиденья. Локтями не задеваешь ни дверей, ни соседей, лишь педальки показались мне посаженными чуть ближе друг к другу, чем это принято. Торпедо сложнейшего профиля вмещает в себя и белые круглые циферблаты, «сползающие» вместе со щитком приборов в направлении «бороды», и странно-овальные часики под лобовиком. Среди полок и проемов я не нашел места под стандартную магнитолу, уж больно все ящички хитрых, неправильных форм. Довольно необычны четыре дефлектора, крутящиеся вокруг своих осей, как кубик Рубика. Капота вы не увидите нипочем, как при «зеркальной болезни», да и весь обзор по кругу хорош. В движении, кроме отличной тяги, отметим поразительную устойчивость, проявляющуюся независимо от ваших манипуляций органами управления. То есть на совсем летней резине мы рассекали по снежной каше не хуже, чем по чистому асфальту. Нельзя сказать, что у этой машинки нет недостатков. Так, например, низкий передний свес так и норовит черкануть по сугробу, а полное отсутствие заднего гарантирует попадание грязи на багажник, хотя до заднего стекла комки мокрого снега все же не долетают - такова аэродинамика кузова. Заодно нам показался великоватым радиус разворота этого по определению короткого автомобиля. Но главный вывод таков - за руль Ка не стыдно сесть и современной, эмансипированной женщине, и ее приятелю. Автомобиль создает вам неповторимый, нешаблонный имидж, не выходящий, впрочем, за пределы наших традиций и рамки жанра, чего не скажешь о третьем участнике заезда. Итак, Smart - умный Mercedes, «незаконнорожденное» дитя штутгартского концерна и швейцарских чудаков-футуристов. Здесь уж явно форма и идея превалируют над содержанием и практической пригодностью. Хотя почему? Ведь на парковках Smart ставят исключительно поперек всего ряда. А движок объемом содержимого бутылки смирновской водки - 0,6 л, уж точно не разорит даже студентку. Особенно, если машину ей подарит заботливый папаша. Цена одного сантиметра длины Smart вдвое-втрое выше, чем у конкурентов. Но и напичканность аппаратурой впечатляет, а кондиционер и CD-проигрыватель с чейнджером стоят денег. Качество же отделки салона напоминает о родстве с Mercedes, который все же постеснялся прилепить свою звезду на решетку радиатора, которого... здесь нет. По крайней мере, впереди. Как, впрочем, нет впереди и багажника. А есть узкие колесики (задние будут пошире), за ними сразу же двухместный салон и потом уже на корме - у задней оси - движок, а над ним полка - на одну-две сумки. А отделка интерьера - похлеще внешности. В самый раз для поездки ультрасовременной девушки на «кислотную» тусовку. Салона в привычном понимании нет. Руль, стекло, педали, странный рычаг шестиступенчатого «автомата», позволяющего управлять передачами вручную. На тонких ножках пара круглых приборов - часы и тахометр, на который надо не забывать поглядывать. Ведь разогнать Smart, даже при ручном управлении, нелегко, надо держать обороты возле максимума, не забывая подталкивать каждый раз вперед набалдашник задумчивой КПП. В поворотах, при избытке тяги, этот заднеприводный и заднемоторный автомобильчик с перегруженным задком норовит уйти в легкий занос, несмотря на свою сверхкороткую базу. А уж прохождение ям! Да что там ям, даже стыков на асфальте! Удар ниже пояса вам гарантирован. Ощущение, что едешь по городу на карте. Правда, очень дорогом и качественном. Он так же рычит, «козлит» и не разгоняется. Впереди видно все, даже то, что под «ногами», а вот, чтобы разобраться с обстановкой сзади, лучше воспользоваться зеркалами - подголовники и маленькое стеклышко крышки багажника сильно сужают поле зрения. Но все это можно вынести ради восторженно-недоуменных взглядов окружающих. Нам было даже страшно, что проезжающие мимо «обычные» машины зарулят куда-нибудь «не туда», так сворачивали шеи, провожая нас взглядом, почти все водители. Если ваша цель - максимально отдалиться от стереотипа - купите Smart, лимонно-желтую куртку, «шузы» на десятисантиметровой платформе, штаны-клеш и покрасьте волосы в радикальный цвет. И не важно, кто вы - девочка или мальчик - на модной тусовке вам обеспечено первое место. Можно даже не выбивать себе зубы и не надевать валенки. Что еще? Главное - это три автомобиля не соперники друг другу. Каждому свое. И как мне кажется, каждый из них достиг в своей нише высоких успехов. А то, что они женские, на них не написано. Но почему-то чувствуется. Восьмое марта уж настало? Hyunday Atos + 1. Прост в управлении 2. Дешев 3. Прекрасный обзор - 1. Слишком узок 2. Неустойчив 3. Слабая динамика Ford Ka + 1. Образец в своем классе 2. Великолепная тяга 3. Лаконичный оригинальный экстерьер и интерьер - 1. Низкий передний свес 2. Большой радиус разворота Smart + 1. Ультрамоден 2. Парковочная площадь, как у двух велосипедов 3. Максимальное число опций - 1. Шумный 2. Тряский 3. Дорогой Владимир Смирнов Фото Александра Ноздрина

 (Голосов: 0)
 
  Renault Megane
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
  тест-драйв renault meganeЭтот автомобиль предлагается на рынке уже полгода, но покупатели его упорно не замечают. Cовершая тем самым большую ошибку Некоторые автомобили влюбляют в себя с первого взгляда и подчас разочаровывают, когда начинаешь делить с ними серый быт будней. Renault Megane третьего поколения слеплен из другого теста. Впервые увидев этот 5дверный хетчбэк, вы и не догадаетесь о всех талантах, скрытых за изящными обводами кузова. В столь богатом на предложения гольф-классе французский хетч турецкой сборки отнюдь не производит впечатления автомобиля сумасшедше талантливого или безоговорочно выгодного. Да, базовая цена весьма привлекательна, но учтите: на нашем рынке пятидверка предлагается только с одним мотором - 1,6литровым 16клапанником мощностью 106 л. с. Правда, коробок передач - две. Вот только 4ступенчатый автомат DP2, предлагаемый в качестве опции, страшно медлителен и при этом недешев. Но если вас не смущает «механика» и вы не имеете предубеждения против французских авто - лично у меня, к примеру, их нет - Megane стоит того, чтобы дать ему шанс. Уровень отделки салона и шумоизоляция у него на ступеньку выше, чем принято в бюджетном сегменте С. А удобнейшая ключ-карта «Свободная руки» и вовсе позволит почувствовать себя владельцем машины на класс-другой выше - не только эффектная, но и весьма удобная вещь. На низах 106сильный мотор не ах, но стоит хорошенько крутануть коленвал, и, начиная с 3500 оборотов, Renault везет очень бодро. При этом расход топлива вполне сносный - 9,2 литра в комбинированном цикле при постоянно включенном климат-контроле. Приятное впечатление оставила и управляемость. Нет, хетч не будит души спортивные струны, зато подвеска образцово фильтрует неровности дороги на высокой скорости, не допуская раскачки или рысканий. Наконец, новый усилитель руля обеспечивает неплохую обратную связь. На высокой скорости и в поворотах Megane, в отличие от своего предшественника, совсем не напрягает. Но главная изюминка автомобиля - это подвеска, совершенно беззастенчиво скрадывающая удручающее состояние отечественных дорог. Если к этому добавить еще и мощную стальную защиту картера, которая входит в стандартное оснащение машины, то можно констатировать: Renault неплохо подготовлен к встрече с русскими дорогами. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста общий, км - 5614 Расход топлива (средний), л/100 км - 9,2 Расход топлива (минимальный), л/100 км - 7,0 Периодичность техобслуживания - 14 000 км или 12 месяцев Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 8 999/8 999 ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег - стоимость) - 60 000 км - 12 999 Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 4752 Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 60 490 Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 5,56 Автор: Михаил Медведев тест-драйв renault megane тест-драйв renault megane

 (Голосов: 0)
 
  Audi Allroad. - Audi Allroad 8000 км
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
  Название Allroad обязывает ко многому. В прошлом месяце мы решили проверить, насколько эта модель Audi действительно "вседорожна". Помочь в этом попросили Геннадия Брославского, инструктора школы Quattro в Москве, которая вот уже скоро год учит российских "аудивладельцев" (и не только их) познавать свои автомобили. Месяц назад Геннадий прошел на точно такой же серийной машине всю трассу ралли "Спутник". Прошел "нулевым", то есть открывающим гонку экипажем, вне зачета, но при этом, заметьте, показал на двух спецучастках... шестое время. "Спутник", на секундочку -- уже не любительские "покатушки", а открытый чемпионат Москвы. Итак, на что же способен Allroad в умелых руках? - Ставим жирный минус себе самим. За то, что со снобизмом относились к возможностям АКПП tiptronic, за собственные лень и невнимание. И если кто-то скажет вам, что коробку "тип-троник" хорошо показывать первые две недели друзьям и знакомым, а потом она никому, кроме механиков на сервисе, не нужна, -- не верьте. Если вы амбициозный водитель и вам мало 250 л. с., на которые способен двигатель 2,7 biturbo, -- толкните рычаг вправо. Держитесь крепче за руль и жмите на газ до тех пор, пока в окошке на панели приборов не появится хотя бы цифра три. Вы поймете, что кое-что в этой жизни вы упустили. А если вы дойдете до четвертой передачи, то жмите сильнее на тормоз -- уже пора. + В "ручном" режиме АКПП позволяет водителю полностью держать под контролем обороты двигателя и даже работу турбины, избавляя от необходимости дергать ручкой. И тогда есть возможность сосредоточиться только на процессе руления. - Процесс "зажигания" в "ручном" режиме "стоит" 22-23 л бензина на 100 км -- а чего вы хотели? + Клиренс машины в верхней точке пневмоподвески, как мы уже писали, выше, чем у одноклассников -- Volvo, Subaru и BMW. Он такой же, как у Jeep Grand Cherokee. Это значит, что полный привод, разумно подобранное давление и шины Pirelli P6 Allroad открывают перед машиной дороги, которые прочим автомобилям и не снились. Несколько раз без всяких проблем мы проезжали на Audi песчаную трассу, где моноприводной машине делать просто нечего. - Система поддержания курсовой устойчивости ESP в серьезных раллийных ситуациях (песок, гравий, грунтовое покрытие) требует весьма аккуратного обращения. Если не отключить ее вовремя, то есть шанс потерять тягу двигателя в самый неподходящий момент -- на тяжелом бездорожье или во время форсирования водной преграды. Все-таки электроника на этой машине применяется в первую очередь для предотвращения критических ситуаций, а не для их провоцирования. + Даже с коробкой-"автомат" легко можно выполнять полицейский разворот, крутиться на 360 градусов. Главное -- умело работать рычагом, чтобы не загубить трансмиссию. Как именно -- научат в школе Quattro. ТЕКСТ: Александр Федоров ФОТО:Алексей Ильин АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972. НАШИ РАСХОДЫ (23 сентября -- 25 октября) Бензин Аи-95 3200 руб. Мойка 600 руб. Услуги шиномонтажа 80 руб.

 (Голосов: 0)
 
  Nissan Serena. - Обзор автомобиля Nissan Serena
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
  Общее впечатление Поступила в продажу частично модернизированная модель Nissan Serena. Эта машина, как вы помните, после того, как была переведена на передний привод, а случилось это в июне 1999 года, повела упорную борьбу со считавшимся до этого вне конкуренции автомобилем Honda Stepwgn в классе минивэнов пятого размера (по внутренней японской классификации). Но во втором полугодии прошлого года модель Stepwgn поменялась полностью. В придачу к этому свои новые машины Voxy и Noah выпустила Toyota. Поставленная в положение догоняющего Serena просто обязана была чем-нибудь ответить. Вообще, если судить по публикациям в прессе, то модели Serena была уготована роль машины второго плана, постоянно затмеваемой автомобилем Honda Stepwgn. Но, приобретя свой современный вид, Serena в течение уже 2-х лет ежемесячно продается тиражом чуть больше 5000 единиц, став в действительности весьма популярной машиной. Содержание нынешней частичной модернизации свелось к небольшим изменениям, касающимся деталей внешнего и внутреннего оформления, полной замене силового агрегата, установке скользящих дверей, управляемых на расстоянии, и замене оборудования, начиная с современной системы навигации со встроенным DVD-проигрывателем. Хотя внешний и внутренний дизайн в общих чертах остался прежним, можно сказать, что на самом деле частичная модернизация была задумана с размахом. Так же, кстати, как до этого и частичная модернизация Nissan Wingroad. А что тут удивительного, эти машины входят в число самых популярных моделей Nissan, поэтому есть смысл в их масштабных доработках. Салон стал еще более удобным Изменения во внешнем облике коснулись переднего бампера, передней облицовки, задних фонарей, задней двери и бампера. Они носят разноплановый характер, но выполнены стильно. До этого Serena несла на себе массу всяких мелких деталей, которые немного утомляли глаз, но сейчас все они исчезли. Вместо этого взят курс на создание имиджа высококлассного автомобиля. Взять, к примеру, заднюю часть. То ли оттого, что появилось желание сделать ее наряднее, то ли было отдано предпочтение «чистому» дизайну, но только нынешние изменения, уверен, многим придутся по вкусу. Нет, главный силуэт машины остался прежним. Тем не менее, глядя на уже переделанный образец, так и хочется сказать: «Ну, кто бы мог ожидать (здесь прошу прошения) от них, что Serena станет так выглядеть». На передней панели салона по новому оформлена приборная доска. Причем потрудились над ней изрядно. В верхней части добавлено свободного пространства для установки монитора. Аудиосистема 2DIN осталась, тем не менее, на месте. На пульте управления кондиционером появились три легкие дисковые рукоятки такого же типа, как в автомобиле Primera. Кроме этого стал более объемным ящичек для хранения всякой мелочевки в центральной секции панели. Явную заботу и внимание уделили разработчики и такой немаловажной для минивэна класса «one box» детали, как регулировка положения кресел. Как и прежде, в салоне предусмотрено 8 сидячих мест. Однако разработан и новый вариант, при котором во второй ряд ставятся кресла раздельного типа. Тогда общее число мест уменьшается до семи. Для тех, кто собирается перевозить внутри салона удлиненные предметы, разработчики предлагают установить в третьем ряде отстегивающиеся кресла, такие же, как в машинах Stepwgn или Voxy/Noah. Короче говоря, выбирай, что душе угодно! Рычаг стояночного тормоза переделан под педаль. Между передним и задним рядами кресел остается проход, что оценивается как положительное новшество. Благодаря уникальному двигателю ход - без замечаний! Прежняя Serena имела 2-литровый бензиновый двигатель типа SR или 2.5-литровый дизельный мотор с прямым впрыском топлива. После частичной модернизации остался только один тип бензинового двигателя QR, уже знакомый нам по модели Nissan Primera, в двух вариантах: 2-х литровом и 2.5-литровом. Двигатель имеет категорию «три звезды» по содержанию вредных примесей в выхлопных газах, то есть, признан объектом льготной налоговой системы. Дизельный мотор типа YD новейшей разработки, ставившийся на машину прежде, тоже в этом смысле оценивается высоко. Возможно, он и далее будет востребован в Европе, этой дизельной империи. Но в Японии обстоятельства складываются так, что от дизельной версии, похоже, отказались. Я совершил пробную поездку на машине самой высокой категории 25Х с 2.5-литровым двигателем. Как я уже неоднократно отмечал, таких мягких 4-цилиндровых двигателей, как QR, на который компания Nissan сделала ставку в канун 21-го века, в мире всего-то раз-два и обчелся. Поэтому, о каких замечаниях может идти речь?! В особенности, если с тобой 2.5-литровый мотор. В любой момент и в любой ситуации он так и просит дать ему возможность рвануть в разгон. Такому только дай волю! Габариты кузова обычные для машин 5-го размера, а цена его совсем невысока - 2 млн. 390 тысяч иен (~$21700). Это, конечно, станет большим плюсом в споре с Toyota или Honda. Правда, необходимо подумать о том, как добиться мгновенной реакции колес на неожиданную команду акселератора. Похоже, еще есть повод повозиться с автоматической трансмиссией. Управляемость и комфорт на уровне, я бы заметил, так себе. Если провести сравнение с машинами Honda Stepwgn или Toyota Voxy/Noah, за рулем которых просто забываешь про их высокий «рост», то здесь, уж не знаю, плохо это или хорошо, всегда помнишь: ты в минивэне вагонной компоновки. Иными словами, среди машин этой категории, развитие которых происходит не по дням, а по часам, Serena продолжает тяготеть к старым базисным установкам обычных универсалов. Ну, а поскольку при этом машина не делает ничего необычного, чтобы можно было усомниться в ее управляемости, то этого, мне кажется, вполне достаточно. Однако, что это я придираюсь к мелочам? Ведь главное в том, что в результате этой частичной модернизации узлы машины усовершенствованы, классность машины в глазах покупателей выросла, и, судя по всему, модель как таковая получила достаточный задел, чтобы продержаться еще года 2 года (два ли?), ведя неустанную борьбу со своими конкурентами.

 (Голосов: 0)
 
  Audi A5. - А И Б СИДЕЛИ НА GT
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
  На самом деле игривый заголовок имеет отношение к серьезному случаю, произошедшему на Женевском салоне этой весной. Автомобиль A5 на том салоне значился в числе главных премьер. И чтобы рассмотреть его получше, мы с коллегой встали пораньше, проникли на стенд Audi вперед даже сотрудников компании и уселись в салоне для изучения машины и примерки ее на себя. Это оказалось настолько увлекательным делом, что мы не заметили, как подтянулась и выстроилась в очередь остальная пресс-масса. Итальянский журналист, постучав мягко в окошко, стал нам выговаривать на ломаном английском. Мол, рашн, я все понимаю, у вас нефть, газ и трубы, и вы купите все эти машины, но дайте хоть взглянуть. Мы на миг почувствовали себя удачливыми людьми, которым повезло сидеть на трубе и кататься на GT. На самом деле мы, две смешные и малоимущие литеры, как в той считалочке, конечно, слезли -- упали и пропали. "И", он же итальянец, остался на GT. Компанию ему составил немецкий репортер. Конец считалочки, несмотря на ее шутливость, логичен. В сценке из жизни при всей ее кажущейся случайности тоже обнаруживается закономерность. Audi A5 -- автомобиль итало-немецкий. Стиль итальянский, технологии немецкие -- что еще нужно для того, чтобы создать идеальный автомобиль? Главный дизайнер А5 Вальтер де Сильва от творения рук своих впал в северянинский ("я -- гений"), но прощаемый грех гордыни. Чтобы впасть, как говорят англичане, в любовь к А5, нужно смотреть на этот автомобиль в профиль. Сбоку Audi A5 производит впечатление совершенного оригинала. Ну, может быть, самую малость смахивающего на Bentley Continental. Если подходить с мерками классического искусства, то у него пропорции олимпийского бога. По меркам GT -- это тоже олимпийская классика. Длинный капот, короткий зад, сдвинутая к фронту передняя ось, оптимальная развесовка... Автомобиль из сферы высоких скоростей и больших амбиций. Вид анфас может напугать вас чувством дежавю, к которому, однако, пора бы уже привыкнуть за несколько последних лет работы компании Audi. Зато сразу понятно, при помощи чьих технологий будет коваться победа. Технологии победы А5 -- это, конечно, прежде всего моторные технологии FSI (или TDI для дизельных версий) и привод quattro. И то, и другое в излишних комплиментах не нуждаются. А 354 лошадиные силы -- мощность модернизированной "восьмерки" на заряженной версии S5 -- и вовсе говорят сами за себя, веско и многозначно подтверждая, что это настоящая физическая величина. Вообще-то не зря Audi позвала для презентации автомобиля в Женеве не каких-то попсовых лабухов, а "Yellow" с Дитером Майером -- ну кто еще лучше разбирается в нюансах музыки электро-техно? Слушать двигатель S5, давя на педаль газа или приложив ухо к одному из 14 динамиков 500-ваттного "хай-фая" Bang & Olufsen, давить на клавишу громкости или запереться в боксе наедине с работающим там гоночным болидом -- все это примерно равной степени забавы. Но это забавы в статике. В динамике, независимо от того, какой двигатель у тебя под капотом -- а выбрать есть из чего, -- ты понимаешь достаточно легко, что твои представления о скорости меняются. Они забавны только в графах пресс-релизов. "Сотня" за 5,1 секунды или две "сотни" за 19 секунд на той же S5 не кажутся такими уж величественными нормативами, пока не примеришь их в полной мере на себя. Сперва понятия скорость и скоростной предел растягиваются, во многом как раз благодаря приводу quattro, универсальному страховщику от чрезмерной удали или недостаточной квалификации. Зато потом все эти физические понятия сходятся в одну точку под ложечкой, где еще долго подсасывает, даже если машина уже в гараже, а ты в гамаке. Спокойный анализ помогает разобраться в очевидном -- даже полный привод, помогающий точно проходить повороты и не паниковать на сомнительных дорожных покрытиях, не отменяет того факта, что перед тобой автомобиль GT. С вполне себе жесткой подвеской, не терпящей расслабухи. И руль почти на всех вариантах А5 (ну а особенно, разумеется, на S5) лишен типичной для Audi вальяжности. Здесь его остроты как раз достаточно для того, чтобы почувствовать, как колесо цепляется за твердь земную. А остатки легкости в руле улетучиваются вместе с пылью из-под колес. Я нашел достаточно собранной, прецизионной, короткоходной и коробку А5 ("механика" поставляется в стандарте почти со всеми двигателями), но после бесступенчатого вариатора Audi, идущего в пару с мотором 3,2 и 2,7 TDI, "механику" как-то быстро перестаешь любить. Это находка для ленивых драйверов. Таких, как я. Жми на газ и забудь обо всем -- как на мопеде. Ну а если руки все же соскучились по спорту, можно в любой момент перейти на ручной режим. Мультитроник Audi, кстати, теперь имеет целых восемь фиксированных "передач". Слово "комфорт" мало уместно, когда речь идет о спортивном автомобиле, который по-мужлански должен быть зол, жесток и вонюч. Но очевидно, что A5 не из таких машин. Здесь привычные для людей круга Audi удобства в виде мягкой добротной кожи, русифицированного компьютера и системы MMI, трехзонного климат-контроля и т. д. Здесь даже электромеханический ручной тормоз можно перевести в автоматический режим, когда машина сама будет бросать якорь на светофоре и сама же отпускать колодки при нажатии на газ. Но самое любопытное новшество кроется в ключе зажигания, превратившегося в некий диагностический прибор: теперь он хранит данные о пробеге и о технических неполадках, возникших на борту. Словом, скоро в автосервис будут сперва возить ключ, а уж потом отгонять туда сам автомобиль. Audi A5 -- автомобиль, который в суматохе будней послужит четверым, да еще и для багажа найдутся 455 свободных литров, в отпуске гармонично будет смотреться с двумя седоками, а в идеале, конечно, нужен одному. Удовольствие за рулем купе, да еще и GT, величина неделимая. Лишние с GT должны упасть, оставив место для одного индивидуума, для одного "и". Audi A5 3.2 FSI S5 3.0 TDI Двигатель бензиновый, V6 бензиновый, V8 Рабочий объем (куб. см) 3197 4163 Мощность (л. с. при об/мин) 265 при 6500 354 при 7000 Момент (Нм при об/мин) 330 при 3000-5000 440 при 3500 Привод передний quattro Коробка передач бесступенчатый вариатор механическая 6-ст. Длина/ширина/высота (мм) 4625/1854/11372 4635/1854/1369 Масса снаряженная (кг) 1495 1630 Максимальная скорость (км/ч) 250 250 Разгон до 100 км/ч (с) 6,6 5,1 Расход топлива, средний (л/100 км) 8,7 12,4 Цена в Москве нет данных ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО AUDI AG

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3  далее »
 
 Календарь
 
« Май 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек