Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Nissan Patrol. Тест-драйв Nissan Patrol: другое направление » авто

Автообзор

Nissan Patrol. Тест-драйв Nissan Patrol: другое направление

C выходом нового поколения рамная конструкция осталась, но зависимые подвески и жесткое Part-time подключения переднего моста заменены моногорычажками, а также продвинутой электронной системой полного привода All Mode 4X4 с электронноуправляемой муфтой, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. тест-драйв nissan patrol Первый Nissan Patrol появился в далеком 1951 году и за последние 60 лет принцип конструкции этого внедорожника оставался неизменным. Мощная рама, неразрезные мосты, тяговитые дизели, отличная проходимость и впечатляющая надежность сделали «Патруль» настоящей иконой среди братьев по бездорожью. Недаром Nissan Patrol и по сей день используется в тяжелых дорожных условиях в разных точках земного шара такой мощной международной организацией как ООН. тест-драйв nissan patrol Новый Nissan Patrol сохранил рамную конструкцию, но избавился от неразрезных мостов и жесткого подключения передка. Однако время идет, меняются приоритеты и требования к внедорожникам все больше склоняются в сторону асфальта и управляемости. Изменился и Patrol. C выходом нового поколения рамная конструкция осталась, но зависимые подвески и жесткое Part-time подключения переднего моста заменены моногорычажками, а также продвинутой электронной системой полного привода All Mode 4X4 с электронноуправляемой муфтой, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. тест-драйв nissan patrol Салон не узнать. Сплошь дорогие материалы отделки, дерево и кожа. От былой практичности не осталось и следа. Размеры схожи с новым Infiniti QX, с которого и «писали» Nissan Patrol. Длина внедорожника выросла до 5 140 мм (+95 мм), колесная база увеличилась до 3 075 мм (+105 мм). Под стать и внешний вид: из угловатого просточка «Патруль» превратился в солидную махину, которая отличается от своего люксового собрата Infiniti лишь оформлением отдельных элементов. тест-драйв nissan patrol Дизайн нового Nissan Patrol во многом пересекается с новым Infiniti QX, с которым они делят не только общую базу, но и массу агрегатов. Салон изменился кардинально. Вместо рубленных форм и практичного жесткого пластика, плавные линии, дорогая кожа и дерево. Рабочий кабинет сменился роскошным офисом. Все панели выполнены из мягкого на ощупь пластика, пол отделан бежевым ворсом, а крутилки и клавиши получили гламурные хромированными накладки. Пассажиры заднего ряда оценят не только массу свободного пространства, но и отдельный блок климат-контроля. тест-драйв nissan patrol На заднем ряду простор, есть свой блок климат-контроля. Диван имеет регулировку наклона спинки. На третьем ряду с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры, а при желании здесь можно усесться и втроем. Объем багажника с поднятой галеркой составляет 550 литров, а сложив оба задних ряда сидений можно получить внушительный грузовой отсек в 3 170 литров. В лучших традициях премиум-класса пятая дверь оснащена электроприводом. тест-драйв nissan patrol При поднятых трех рядах кресел объем багажника Nissan Patrol составляет 550 литров. Если сиденья сложить то получится внушительный грузовой отсек объемом больше 3-х кубометров. На парковках помогает система кругового обзора, передающая картинку с четырех видеокамер, расположенных по периметру автомобиля. Побаловать слух можно отличной аудиосистемой с возможностью подключения USB и iPod, а досуг задних пассажиров поможет скрасить мультимедийная система с двумя мониторами в передних подголовниках. тест-драйв nissan patrol Теперь Nissan Patrol безальтернативно оснащается только бензиновым V8 объемом 5,6 литра мощностью 405 л. с. Коробка передач тоже одна - 7-ступенчатый автомат. Этим запас электроники Nissan Patrol не исчерпан. Новое поколение внедорожника оснащается климат-контролем с так называемой системой воздушного занавеса. В потолке над каждым из боковых окон располагаются отдельные вентиляторы, создающие направленные вниз воздушные потоки. Таким образом, например, в теплое время по плоскости остекления «гуляет» прохладный воздух, который способствует более эффективной работе системы климат-контроля и создает благоприятные условия для пассажиров в жаркую погоду. Полезная функция с учетом того, что главным рынком для Patrol является Ближний Восток с его палящим солнцем и жарой за дридцать. тест-драйв nissan patrol Немалая высота и большой вес не мешают Patrol уверенно чувствовать себя на асфальте. Но даже несмотря на фирменную систему Hydraulic Body Motion Control с четырьмя гидроцилиндрами между стойками и кузовом вибраций на неровностях избежать не удалось. Под капотом Nissan Patrol разместился бензиновый V8 объемом 5,6 литра, который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. 405-сильный монстр наделяет тяжелый внедорожник отличной динамикой. С паспортными 6,6 секундами до «сотни» Patrol даст фору любому конкуренту. Причем разгоняется Patrol одинаково мощно и с места и со 100 км/ч. Вот только прыть эта напрямую зависит от уровня указателя топлива, который неумолимо падает вместе с каждым нажатием на акселератор. Даже в спокойном режиме расход топлива сложно опустить ниже 20 литров на 100 км пути, ну а если ехать «с ветерком», то 100-литрового бака едва хватит на 400 км. тест-драйв nissan patrol Центральная консоль выполнена в фирменном ниссановском стиле. Уже в базе есть навигация и отличная аудиосистема. В топовой модификации за 3 249 000 рублей для задних пассажиров предлагается мультимедийная система с двумя мониторами в подголовниках. Семиступенчатый «автомат» работает плавно. Переход на пониженную происходит без видимых задержек и проволочек, но в режиме кик-даун, скачек на несколько ступеней вниз сопровождается небольшим рывком. Для особо притязательных к работе АКПП есть ручной режим. По трассе Nissan Patrol идет как по рельсам. Шасси глотает небольшие стыки и неровности незаметно для пассажиров. Большие ямы Patrol также проходит с достаточным запасом надежности, но избежать колебаний кузова инженерам не удалось даже при помощи новой фирменной системы Hydraulic Body Motion Control (HBMC). Она состоит из четырех гидроцилиндров через которые к кузову крепятся стойки с амортизаторами. С помощью двух гидроаккумуляторов изменяется не только жесткость подвески, но и регулируется ход разгруженного колеса. Фактически Hydraulic Body Motion Control прижимает колеса к дороге. тест-драйв nissan patrol Несмотря на то, что новый Patrol оброс премиумом и гламуром, его внедорожные качества по-прежнему на высоте. В результате для почти 3-тонного высокого внедорожника Nissan Patrol неплохо стоит на дуге и охотно заправляется в поворот, при этом плавность хода остается фактически идеальной, а крены вполне умеренными. Похожей системой оснащается главный соперник нынешнего «Патруля» - Toyota Land Cruiser 200, с одной лишь разницей, что у «Тойоты» регулируемая жесткость поперечных стабилизаторов призвана увеличить ходы подвесок и улучшить проходимость, в то время как у Hydraulic Body Motion Control «Нисана» больше помогает при езде по асфальту. тест-драйв nissan patrol Система кругового видеообзора помогает ориентироваться на тесных парковках. Хромированное кольцо шайбы системы полного привода отвечает за принудительное подключение полного привода, а клавишами внутри него можно выбрать один из четырех режимов: Снег, песок, дорога или камни. В зависимости от выбранного режима изменяется чувствительность педали газа, а также настройки системы стабилизации и т. д. Несмотря на асфальтовые замашки и явную смену приоритетов новое поколение Nissan Patrol неплохо подготовлено для движения вне дорог. Внедорожник одинаково уверенно несется и по укатанной грунтовке и по полю. Реакции на действия рулем происходят с ожидаемой задержкой, зато вибрации на баранке от ухабистой местности минимальны. тест-драйв nissan patrol Цена Nissan Patrol в России стартует с отметки 3 085 000 рублей. Для сравнения, Toyota Land Cruiser 200 в схожей комплектации обойдется в 3 100 000 рублей. Съезжаю в раскисшую колею. Перевожу шайбу фирменной системы полного привода All Mode 4-4 в режим 4H, нажимаю клавишу блокировки заднего межколесного дифференциала, и Patrol настойчиво ползет по грязи до тех пор, пока дорожные шины в конец не забились глиной. Кстати помимо стандартных режимов Auto, 4H и пониженного 4L в «Патруле» можно выбирать тип покрытия, в зависимости от чего изменяются отклики на газ и режимы работы трансмиссии, системы стабилизации и т. д. Например, в режиме «Снег» отклики на газ становятся более плавными, чтобы не допустить лишнюю пробуксовку, а переключив на «Песок» акселератор, напротив, начинает остро реагировать даже на малейшее нажатие на педаль. тест-драйв nissan patrol C выходом седьмого поколения Nissan Patrol начал свое развитие в совершенно другом направлении, где его главным конкурентом стал мега-популярный у нас Toyota Land Cruiser 200. Кроме того, часть потенциальных покупателей у «Патруля» отбирает luxury-брат Infiniti QX, пользующий авторитетом марки в России. Базовая цена Nissan Patrol в России составляет 3 085 000 рублей. За доплату в 164 000 рублей внедорожник можно дооснастить интеллектуальным круиз-контролем и мультимедийной системой для задних пассажиров. Для сравнения Toyota Land Cruiser 200 стоит почти столько же - 3 100 000 рублей. Но у «Тойоты» есть дизельная версия, на которую приходится почти половина продаж, а главных потребителей Patrol с Ближнего Востока с их копеечными ценами на топливо вполне устраивает прожорливый бензиновый V8. Поэтому перспективы «Патруля» в России туманны, по крайней мере пока в его арсенале не появится дизель. Руслан Галимов Тактико-технические характеристики Nissan Patrol Общие данные Года выпуска 2010… Кузов Внедорожник Количество дверей/мест 5/8 Динамика Разгон с 0 до 100 км/ч, cекунд 6.6 (6.6) Максимальная скорость, км/ч 210 (210) Размеры и масса Размеры, мм 5140-1995-1939 Снаряженная масса автомобиля, кг 2785 Допустимая полная масса, кг 3500 Колесная база, мм 3075 Дорожный просвет, мм 275 Объём багажника минимум/максимум, литров 550/1490/3170 Двигатель Тип двигателя 8-цилиндровый V-образный, бензиновый с непосредственным впрыском топлива Расположение двигателя Спереди продольно Объем двигателя, см3 5552 Количество клапанов 32 Максимальная мощность 405 л. с. при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент 560 Н•м при 4000 об/мин Трансмиссия Тип трансмиссии Автоматическая 7-cтупенчатая Привод Полный Подвеска Передня подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) Передние тормоза Дисковые вентилируемые (358 мм) Задние тормоза Дисковые вентилируемые (350 мм) Шины, диски Передние шины 275/60 R20 Задние шины 275/60 R20 Передние диски 8Jx20 Задние диски 8Jx20 Топливо, расход Расход топлива городской/загородный/смешаный, л 20.6/11/14.5 Тип топлива Бензин А-95 Ёмкость топливного бака, л 100
Похожие объявления / новости