Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Спортивная семья Seat Exeo ST
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
  тест-драйв seat exeo stSeat Exeo ST. Цена: от €22790*. В продаже: осень 2009 года Семейный автомобиль со спортивным характером, утилитарность и зажигательный драйв... Столь необычную смесь решили предложить испанцы в одной из версий своей новинки - SEAT Exeo ST Тест-пилот Станислав Шустицкий, 55 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 27 лет, личный автомобиль - Сhevrolet Lanos Желание разгадать эту шараду привело меня к злоупотреблению служебным положением: я принял решение, которое изначально было некорректным по отношению к читателям. Впрочем, обо всем по порядку. Создав на платформе Audi A4 седан SEAT Exeo, конструкторы из Мартореля пошли дальше, спроектировав «по мотивам» модели Avant универсал Sport Tourer. Решение достаточно смелое. На вопрос о том, стоило ли использовать «поношенную» платформу В7 для создания новой модели, конструкторы и маркетологи SEAT терпеливо объясняли, что это прекрасная возможность без особых усилий войти в сегмент D. Да и чем был плох автомобиль Audi A4? А соответствующая ценовая планка поможет сделать новинку привлекательной для корпоративных клиентов. Правда, с последним утверждением трудно не согласиться, когда речь идет о седане, но мне кажется, что универсал вряд ли станет хитом корпоративных продаж. Что касается силовых агрегатов, то бензиновое семейство ST будет представлено атмосферным 4?цилиндровым 8?клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с. и двумя турбомоторами - 1,8 л (20?клапанный) и 2,0 л (16?клапанный TSI) мощностью 150 и 200 л. с. соответственно. Есть и два новых двухлитровых дизельных двигателя TDI CR DPF, изготовленных на базе блоков VW Group, мощностью 143 и 170 л. с. И при всех вариантах - 6?ступенчатая механическая КП. Лишь к концу года и только на 200?сильной версии появится АКП - 6?ступенчатая Multitronik. А вот подвеска предлагается в двух вариантах: «комфортный» и «спортивный». Последним в базе оснащается Exeo с 200?сильным двигателем. Собственно говоря, именно с 200?сильной «спортивно-семейной» версией и было связано это самое злоупотребление: невзирая на то, что в Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми моторами мощностью 102 и 150 л. с., для теста я выбрал именно этот автомобиль. Стоит отметить, что дизайнерам SEAT удалось относительно безболезненно провести косметическую операцию, дополнив строгие и до боли знакомые ингольштадтские черты испанским темпераментом. Во всяком случае, профиль Avant и анфас «а ля Ibiza» не раздражают. В салоне отличий от предка еще меньше. Зато, как и в «А-четвертой», все добротно и функционально. Длина 4666 мм, большая задняя дверь, багажник объемом 442 литра (при сложенных задних сиденьях объем увеличивается более чем на 100 л), рейлинги... Нет, это, без сомнения, семейный автомобиль. Правда, пассажирам на задних сиденьях тесновато, хотя инженеры SEAT специально работали над уменьшением толщины и формой спинок передних кресел. От управления машиной я получил удовольствие. При этом авторитет Audi никакого давления не оказывал. Подвеска в меру жесткая, при этом «считывание» рельефа дороги не досаждает, плавность хода на высоте, а крены в поворотах очень малы - в конструкции стоек амортизаторов применены адаптивные клапаны. Управление также не вызывает нареканий, тем более что в базовой комплектации данного автомобиля (как и в версии с дизельным 170?сильным мотором) использован гидроусилитель руля Servotronic с прогрессивной характеристикой, который работает безупречно на любых скоростях. Порадовал и двигатель: эластичный (в его работе практически отсутствует турбояма), с хорошей динамикой - разгон до сотни занимает 7,6 секунды. Внешний облик «спортсмена» дополняют две выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, и низкопрофильные шины, посаженные на 17?дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции можно выбрать и 18?дюймовые диски. Всего же покупателям SEAT Exeo ST доступны три комплектации: Reference, Style и Sport. тест-драйв seat exeo stПосле теста я попросил одного из маркетологов SEAT в двух словах охарактеризовать техническое задание при конструировании модели Exeo. В предложенный формат он почти уложился: «Чрезвычайно спортивное транспортное средство, но с комфортом, соответствующим автомобилю такого класса». А не вредит ли подобному имиджу слегка поношенная ливрея? Все же встречают по одежке. В SEAT на подобный вопрос не обижаются. «Наша стратегия базируется на том, что эта платформа еще долго не устареет, и она в любом случае удачнее, нежели у конкурентов. А что касается впечатлений от управления, то многие считают, что SEAT Exeo даже лучше, чем Audi», - так считает технический менеджер проекта Карлос Гонзалес Трегер. Любим - не любим ЯЩИЧКОВ, полочек, подстаканников и т. п. здесь в достатке. Удобно Размеры багажника полностью отвечают концепции семейного автомобиля. Практично Конструкторы старались, но на задних сиденьях все равно тесно. Тесно Вождение Динамика, информативность, обратная связь… Здесь важнее другое: автомобиль сбалансирован по всем параметрам. Салон Удобный, с хорошей эргономикой, располагающей к дальним путешествиям. Да и чему удивляться, достаточно вспомнить о «корнях». Комфорт Подвеска в данной версии более жесткая, но комфорту это не помешает. Безопасность В стандарте семь подушек безопасности, включая подушку, защищающую колени водителя. тест-драйв seat exeo stЦена Предполагается, что в России базовой будет цена от 1?053?000 рублей. Достоинства и недостатки + На «кальку» SEAT Exeo можно смело переносить все положительные детали конструкции Audi A4. - Недостаток места для ног пассажиров задних сидений. Технические характеристики Марка и модель - SEAT Exeo ST Габариты - 4666/1772/1454 мм Двигатель - бензиновый, TSI, 1984 см3, 200 л. с./5100 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6?ступенчатая Динамика - max 235 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Toyota Avensis, Renault Laguna. Наше мнение Использование хорошо зарекомендовавшей себя платформы для производства линейки моделей SEAT Exeo оправданно. Но есть и вопросы. Маркетологи SEAT надеются на корпоративных клиентов, но если в отношении седана эта идея, возможно, оправданна, то с универсалом все не так просто. Что касается успеха продаж в России, то здесь, в первую очередь, все будет зависеть от цены... Автор: Станислав Шустицкий тест-драйв seat exeo st тест-драйв seat exeo st тест-драйв seat exeo st

 (Голосов: 0)
 
  BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes C-Class. - Бундеслига
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
  Тест с таким составом участников - традиционный. Меняются лишь поколения автомобилей. Так кто из немцев сильнее играет в «начальном бизнес-классе»? Ответ искал Анатолий Фомин. Фото: Александр Кульнев. Футбол придумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там производят лучшие в Европе автомобили, которые весьма уважают и в России. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три. МЮНХЕНСКАЯ «БАВАРИЯ» Известнейшая команда и неоднократный чемпион. Автомобили в Мюнхене строят по своим канонам, не оглядываясь на остальных. «Трешка» хоть и появилась три года назад, по-прежнему выглядит свежо. Длинный капот, сдвинутый за переднюю ось двигатель, идеальная развесовка 50:50. Задний привод, «зажатые» на отбой подвески, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости - все заточено под скоростные повороты, а не под разбитые, но прямые, как Октябрьская железная дорога, российские магистрали. Даже колесные ниши, кажется, насмехаются над скромными колесами 205/55R16, которые совсем недавно считали вполне достойными скоростного автомобиля. Поставьте 225/45R17 спереди и 245/40R17 сзади - вот настоящий размер для такого авто! Пусть под капотом скромный 2-литровый мотор, всего на 6 л. с. мощнее, чем два года назад. Бодрый разгон - в основном иллюзия, вызванная «жестким» гидротрансформатором автоматической трансмиссии и ее быстрыми переключениями. К сожалению, соперничество БМВ заканчивается вместе с первой передачей. На имитации обгона он тоже пасует - отличная реакция коробки не заменит «лишних» 50 Н. м. А на извилистых трассах БМВ способен показать корму и более мощным соперникам. Правда, от водителя потребуются навыки выше среднего, чтобы совладать с прогнозируемой, но резкой машиной. У БМВ самое чувствительное рулевое управление, хотя от упора до упора полных три оборота. С отключенной DSC можно позволить легкие скольжения даже на шершавом бетоне, впрочем, сознавая, что эффектный и быстрый способ пройти поворот - не одно и то же. Поэтому тренироваться лучше с электронным страховщиком - он перестает «душить» двигатель, только когда скольжения минимальны. Электроника мешает? Научитесь выбирать траекторию и вовремя тормозить - мешать перестанет. Проверено. Кожаные сиденья - не самый удачный вариант в скоростных поворотах. Тем более что в тестовом БМВ не спортивные, а обычные кресла с небольшой боковой поддержкой. Они рассчитаны на водителя среднего роста и комплекции, при этом регулировки позволяют усесться за рулем и тем, чей рост превышает 2 м. Сзади спинка «приглашает» двух пассажиров; для непродолжительной поездки можно уместиться втроем даже мужчинам крупнее среднего. «ШТУТГАРТ» ИЗ ШТУТГАРТА Эта звездная команда известна не меньше. Новое поколение компактных «мерседесов» отличает смелый и яркий дизайн. Подчас чересчур смелый: линию стыка капота и крыла стилисты явно отстояли в тяжелой борьбе с технологами, ведь такое сопряжение трудно сделать идеальным. Поищем смелости в салоне - в безу-коризненном техностиле комплектации Avantgarde. Просто, изящно, высококачественно. Хотя тактильный экзамен выдерживают не все элементы интерьера - жесткие вставки подголовников и дверей в премиум-классе выглядят несолидно. Рослый водитель неожиданно огорчил задних пассажиров, опустив подушку сиденья - ноги поставить теперь некуда. Помните замечательные задние подголовники прежнего С-класса? Их можно было уложить одним нажатием на кнопку, обеспечив отличный обзор назад. А еще вспоминаю зеркала той машины, опущенные ниже обычного и нисколько не закрывающие обзор на перекрестке. У нового «Мерседеса» этих фирменных черт нет - все добротно, но совершенно стандартно. Подвески для России радуют даже с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами - плавность хода такая, что становится боязно за колеса - не побить бы нечаянно на ямах… А если еще принять во внимание «жигулевский» дорожный просвет и настоящую защиту моторного отсека, то на загородный пикник можно смело следовать за «паркетниками», не опасаясь оставить аэродинамические элементы на грунтовке. Конечно, «российская» подвеска не могла не сказаться на управляемости - руль у «Мерседеса» и так задемпфирован почти до полной изоляции, а тут еще и машина явно запаздывает с реакцией. Если наложить и заметную задержку с переключением передач, желание погонять, несмотря на резвый и голосистый мотор, проходит быстро. Зато порадовала ESP - неожиданно вольным отношением к желаниям водителя. На сухом асфальте в напряженном повороте она вовсе не стремится полностью «удавить» двигатель, напротив, позволяет уравновешивать заметную недостаточную поворачиваемость тягой. Чертовски приятное ощущение! «ИНГОЛЬШТАДТ-04» «Ауди-А4» вымахал великаном: машина лишь самую малость уступает А6, длиннее «Мерседеса» на 122 мм, а БМВ - на 183 мм! Обутый в шины богатырского размера 245/45R17 (они заметно больше и по наружному диаметру) новичок прогнул полигоновские весы без малого на 1,6 тонны. С заявленной мощностью 160 л. с. ему не светят лавры спринтера? Но до 160 км/ч «Ауди» уверенно держал первое место в разгоне, уступив более мощному «Мерседесу» лишь после. Причина называется «Мультитроник» - новейшая версия вариатора с цепной передачей великолепно имитирует работу восьмиступенчатой (!) трансмиссии, давая двигателю выложиться полностью. От автомобиля с «переднеприводной» развесовкой трудно ожидать рекордов в торможении, но «Ауди» постарался и тут, едва миновав 37 м со 100 км/ч. Audi Ride Control - новшество, обозначенное кнопками Comfort и Dy-namic на центральной консоли у рычага. Есть и положение Auto. Отличия не только в демпфировании амортизаторов, но и в настройках электро-усилителя руля, и в работе вариатора… Комфортный автомобиль с легким и не нагруженным обратной связью рулем нажатием кнопки можно превратить в собранную и немного тряскую спортивную машину. В комфортном режиме на резкий поворот руля «Ауди» реагирует с заметным опозданием, после которого следует крен и занос, в динамичном - это очень проворный и нисколько не пугающий резкостью автомобиль. Высочайшие сцепные качества шин, большая база и колея делают машину очень устойчивой и простой в управлении. Богатый интерьер приятен глазу и руке, а спортивные сиденья можно считать эталоном. Места хватает и спереди, и сзади - как-никак «лишние» 50 мм базы… «Ауди» уступил соперникам в маневренности и приспособленности к плохим дорогам. Увы, крупные колеса поворачиваются на небольшой угол, развернуться на 12-метровой дороге - не выходит. Еще один недостаток посерьезнее: имея три зоны индивидуальной регулировки, климатика «Ауди» оказалась самой шумной и наименее эффективной. СУДЬЮ НА МЫЛО? Любопытно сравнить топливную экономичность - в формальном загородном цикле места распределились прогнозируемо. «Ауди» - 7,4 л/100 км, БМВ - 7,5, «Мерседес» - 8,5. Но на реальном тестовом маршруте данные оказались перевернутыми с ног на голову: впереди «Мерседес», за ним «Ауди» и лишь потом БМВ. На стиль езды не спишешь - и водители, и места в колонне менялись… В нашем матче «Ингольштадт-04» победил и «Баварию», и «Штутгарт». Хорошая была игра! Ведь в футболе, как и в разработке автомобилей, сыгранная команда часто важнее звездного игрока. Мы оцениваем машину по совокупности свойств, а не по отдельным выдающимся параметрам. Лучший нападающий или вратарь - еще не означает победы… BMW 320iA Пятое поколение третьей серии представили в 2005 году. Выпускают с кузовами седан, купе, универсал, кабриолет. ДВИ-ГА-ТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 2,0-4,0 л (136-420 л. с.), дизельные 4- и 6-цилиндровые, 2,0 и 3,0 л (177 и 231 л. с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая механическая, автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ базовая, Business, Business Plus, индивидуальные. ЦЕ-НА В РОССИИ 1 040 000-1 582 000 руб (для БМВ-320) + Изящные внешность и интерьер, просторный салон, отличное шасси, мощные тормоза, быстрый автомат, сравнительно умеренная цена. - Средняя динамика, жесткая подвеска с ограниченной энергоемкостью, отсутствие запаски, небольшой дорожный просвет, нет трансформации багажника. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9 По-прежнему элегантный, подтянутый, спортивный. Но на фоне обновленных соперников выглядит бледновато. Великолепный своей лаконичностью интерьер уже кажется бедным. MERCEDES-BENZ C200 KOMPRESSOR Представлен в 2007 году. Выпускают с кузовами седан и универсал. ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 1,8-6,3 л (156-457 л. с.). Дизельные на российский рынок пока не поставляют. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ автоматическая 5- или 7-ступенчатая. КОМПЛЕКТАЦИИ Classic, Elegance, Avantgarde, AMG-Sport. ЦЕ-НА В РОССИИ 1 261 700-1 801 900 руб. (для С200 Kompressor) + Свежий дизайн, мощный двигатель, большой дорожный просвет, отличный комфорт и энергоемкость подвески, полноценная запаска. - Неудобная регулировка передних сидений, медленная коробка передач, значительные крены, ограниченная обзорность назад, высокая цена. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2 Волшебное слово «компрессор» превращает комфортный седан в хорошего спринтера. Но в прочих ездовых дисциплинах он проигрывает. Интерьер не то чтобы подкачал, но не идеален. AUDI A4 1,8T Машину 2008 года выпускают с кузовами седан и универсал. ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6-цилиндровые, 1,8 л с турбонаддувом, 3,2 л (160 и 265 л. с.), дизельный 2,0 л, 143 л. с. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор. КОМПЛЕКТАЦИИ индивидуальные ЦЕ-НА В РОССИИ 1 152 000-1 800 000 руб. + Тяговитый и экономичный двигатель, комфортная подвеска с достаточной энергоемкостью, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, богатый и просторный салон. - Большой радиус поворота, маленький дорожный просвет, высокая цена дополнительного оборудования. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5 Новичок с огромными амбициями и превосходными данными. Покоряет интерьером и незаурядными ездовыми качествами в сочетании с отменным комфортом. Тандем мотор-коробка - образец для подражания. ДУТЬ ИЛЬ НЕ ДУТЬ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС Европейское помешательство на выбросах CO2 требует снизить расход бензина. При частичных нагрузках достигнуть этого можно, лишь уменьшая рабочий объем двигателя. Чтобы сохранить мощность и динамику, не обойтись без наддува и непосредственного впрыска. «Мерседес» и «Ауди» избрали разные пути: первый предпочел приводной нагнетатель, отключаемый на малых оборотах, второй - более привлекательный с точки зрения термодинамики турбокомпрессор. Мотор «Ауди» при том же объеме обладает большим крутящим моментом на низких оборотах. Понятно, что атмосферный 2-литровый «Вэлвтроник» БМВ, совсем немного проигрывая в мощности, тягаться с ними не может - крутящий момент на 25% меньше. У компании есть новый 2-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском, превосходящий нынешний и в мощности, и в экономичности. Но машины с ним не поставляют в Россию, и главное, он все равно проигрывает наддувным моторам. Альтернативы им нет. Анатолий Фомин: «Победа не бывает случайной. «Ауди-А4» превзошел соперников не только размерами, но и показателями во всех дисциплинах - от ездовых до комфорта и оснащенности. И если проигрыш БМВ выглядит закономерным - он самый «старый» автомобиль в тесте, то от «Мерседеса» ждал более сильного выступления. Однако не исключено, что в более заряженных версиях места распределились бы по-другому». Анатолий Фомин

 (Голосов: 0)
 
  Honda Legend. Легенда о старом
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
  Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы именно этой фирмы - одни из лучших по настройке управляемости переднеприводных авто, именно они умеют делать самые выдающиеся высокооборотные моторы. Однако быть лидером во всем не дано никому: в бизнес-классе Honda традиционно выступает бледно. Появившись в середине 80-х годов, Honda/Acura Legend выглядела весьма привлекательно: отличное оснащение, красивые обводы кузова, мощный двигатель. Но в итоге она скисла: переднеприводный седан с мотором мощностью чуть больше 200 л. с. (а именно такой с момента дебюта в 1996-м и до 2004 года, когда ее сняли с производства, была Legend второго поколения; спустя какое-то время появилась совсем другая 300-сильная полноприводная Legend нового поколения) не мог соперничать с заднеприводными Lexus и Infiniti, оборудованными мощными силовыми агрегатами V8. При этом автомобиль был определенно выше классом, нежели японские бизнес-седаны типа Toyota Camry и Mitsubishi Diamante, хотя бы из-за размеров. Именно то, что Legend стояла между классами (а у такого положения оказались весьма неприятные стороны, например более солидная по сравнению с представителями бизнес-сегмента цена, а кроме того, невозможность соперничать с автомобилями высшего класса), и обусловило ее место в задних рядах рынка. Но все-таки для определенного, пусть и узкого, круга потребителей такая машина - именно то, что нужно. Дизайн Honda Legend - сама элегантность: у нее (выпускаемой только с кузовом седан) нет ни одной неуместной детали, к тому же, в каком ракурсе на нее ни взгляни, неуклюжей ее никак не назовешь. В общем, потрясающе красивый автомобиль! Однако крайне консервативный и скучный, что для огромного числа людей, считающих свою большую машину визитной карточкой, является минусом. Но для некоторых это совсем не важно: практичным покупателям интереснее, станет ли кузов «просить» у них денег? Ответ - нет, стойкость к коррозии даже у десятилетних экземпляров высочайшая. Проблемы бывают разве что с американскими Acura 3.5RL, да и то из-за перевозки по океану (от морской соли гниют трубки кондиционера). Электрика работает в целом бесперебойно, серьезных нареканий нет. А что внутри? Места - изобилие: пространства хватает и передним, и задним пассажирам, и никакие другие бизнес-седаны (разве что Chrysler 300M может сравниться с «большим японцем») и рядом не стояли. Правда, багажник сравнительно невелик (есть даже седаны гольф-класса, у которых объем багажного отсека составляет свыше 450 л), но если мы говорим о представительском автомобиле, то много места и Не нужно: влезла сумка со снаряжением для игры в гольф - ну и замечательно. В том, что касается подбора отделочных материалов, эргономики и комплектации, Honda просто безупречна: сиденья удобные, все кнопки и переключатели (а их множество, благо комплектация вполне соответствует немалой цене модели) легкодоступны, к тому же все поверхности и на вид, и на ощупь очень приятные. Нет претензий и к виброакустическим свойствам: представительская Honda надежно отгораживает пассажиров от шума и гама окружающего мира. Большую машину трудно заставить ехать так, как полагается настоящей Honda. Просто потому, что это большая машина. Но японцы старались - управляемость Legend на весьма достойном уровне, автомобиль уверенно проходит повороты и охотно перестраивается из ряда в ряд. Но совершает маневры он как-то отстраненно - все-таки мы говорим о комфортной машине, на которой приятнее ехать по шоссе, нежели по серпантинам. Да, на трассе Honda себя чувствует как рыба в воде: и на хороших, и на плохих дорогах она идет мягко, тихо и уверенно. А вот динамика оставляет желать лучшего. Нет, 3,5-литровый V6 наделяет тяжелую Legend как минимум достаточной тягой, но другие крупные японские седаны с двигателями V8 под капотами едут гораздо напористее. Мотор на Legend устанавливали один - объемом 3,5 л, с шестью цилиндрами и мощностью 205 л. с. Если забыть о том, что он явно маломощен для тяжелого седана, то в остальном агрегат очень и очень славный: типичный японский двигатель, отличающийся плавной работой и низким уровнем шумов. Даже встав рядом с открытым капотом Honda, приятно удивишься тихой работе мотора (европейские двигатели, особенно, что называется, в возрасте, бесшумностью похвастаться не могут). Самое главное - агрегат у Legend безотказный. Основных затрат требуют моторное масло (раз в 15 тыс. км его нужно менять, хотя в больших городах рекомендуют делать это вдвое чаще), свечи (с платиновыми электродами они пройдут тысяч эдак сорок километров при условии, что запас бензина будут пополнять на проверенных заправках) и ремень ГРМ (деталь живет не больше 100 тыс. км). Ценителям наверняка понравится то, что в двигателе нет гидрокомпенсаторов: зазоры клапанов регулируют подбором шайб. Контролировать зазоры желательно каждые 40-50 тыс. км, но следует заметить, что после такого пробега они «уходят» крайне редко. Как правило, километраж должен быть раза в три-четыре больше. С момента покупки автомобиля и до передачи его в другие руки необходимо помнить о том, что Honda, как известно, очень требовательна к частоте и качеству Обслуживания, а также к добротности применяемых материалов. Если все делать по уму, то Legend не даст повода упрекнуть себя в безобразиях. А, если обслуживать машину по остаточному принципу (как любят делать американцы; кстати, именно поэтому нежелательно покупать американские Acura 3,5RL, хотя они неплохо оснащены), она может обидеться. А зачем ее лишний раз расстраивать? Коробку передач на Legend применяли одну-единственную - автоматическую с четырьмя диапазонами. На российских дорогах она показала себя с лучшей стороны: и работает плавно, и служит долго и безотказно. Правда, как показывает опыт, наши водители «укатают» даже самый надежный «автомат». Следовательно, перед покупкой не помешает продиагностировать узел или хотя бы проверить на ходу. Как, кстати, и масло в агрегате уже после покупки (если состояние смазки оставляет желать лучшего). У подвески Honda отменный ресурс. Отчасти, конечно, благодаря стилю вождения большинства обладателей таких машин: авто располагает к неторопливому и степенному перемещению. В то же время такая надежность невозможна без грамотной проработки деталей. Первые замены происходят, как правило, уже после 100 тыс. км: примерно к 130 тыс. приходят в негодность втулки и стойки стабилизаторов, а также поворотные кулаки (шаровые опоры, которые к тому времени устают, нельзя поменять отдельно от этих самых кулаков). Наконец, уже после 150 тыс. км начинают подавать признаки слабости рычаги и амортизаторы. Огорчает тот факт, что все эти детали немало стоят. Имея дело с тяжелым автомобилем, можно сказать, что срок службы его тормозов просто отличный: передние колодки ходят не меньше 30 тыс. км, задние - в полтора раза дольше, а диски - так вообще проживут вдвое, а то и втрое дольше колодок. Во многом Honda Legend - совершенно замечательный автомобиль: красивый, с великолепным салоном, к тому же по-японски надежный. Наконец, в нем нет серьезных изъянов. Зато имеют место недостатки и недочеты. Под последними подразумевается нехватка мощности и соответственно динамики. А недостатки выражены стоимостью запчастей и ценой самой машины: обладание Legend - дорогое удовольствие! Хотя отсутствие мощной движущей силы все-таки оказалось намного губительнее высокой цены (к солидной стоимости любители подобных авто привыкли). Но если это не главное и вы можете позволить себе купить такую машину, то в остальном Legend - очень неплохое вложение средств. Некоторые характеристики Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина, мм 4995 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1430 Колесная база, мм 2910 Дорожный просвет, мм 150 Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 Максимальная скорость, км/ч 215 Преимущества и недостатки модели Преимущества Отличное оснащение Высокий уровень комфорта Гармоничная внешность Недостатки Небольшой багажник Сравнительно слабый мотор Дорогие запчасти

 (Голосов: 0)
 
  Kia Pro_Cee d. Тест-драйв Kia pro_cee`d: proдукт самовыражения
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
  тест-драйв kia pro_cee`d2,0-литровый 140-сильный мотор совсем неплох. Слабая тяга на низах сменяется бодрым подхватом, когда стрелка тахометра преодолевает отметку 3000 об/мин. Впервые увидев трехдверку Kia pro_cee`d, невольно вскрикнул: вот красавец! А ведь еще несколько лет назад даже подумать никто не мог, что такими восторженными эпитетами будут называть корейские автомобили. Все началось на Парижском автошоу в 2006 году, когда компания Kia представила широким массам потрясающий концепт pro_cee`d, завораживающий своей стремительностью и агрессивным дизайном. Однако серийная трехдверка оказалась лишь вариацией уже набравшего популярность хэтчбека Kia cee`d. Впрочем, корейцы не ограничились только изменением количества дверей, поэтому pro_cee`d не унаследовал заурядность внешности своего прародителя, уже ставшей неким симбиозом всех популярных моделей этого сегмента. В результате pro_cee`d получил новые агрессивные бамперы, заниженную посадку и более низкую крышу, что добавило внешнему виду хэтчбека спортивности и агрессии. Своей стройной талией трехдверный атлет обязан большим выштамповкам на бортах, а также корме, где изменениям подверглось все - от оптики до двери багажника. Фактически от донора cee`d здесь остались лишь лобовое стекло да капот. Создание спортивного силуэта вынудило дизайнеров уменьшить высоту на целых 30 мм. Кроме того, pro_cee`d длиннее своего донора на 15 мм - вот отчего все, кто садился на задний диван, в один голос удивлялись простору трехдверной версии. Интерьер корейцы менять не стали. Здесь cee`d и его модификация с приставкой «pro» полностью идентичны. Эргономика на высоте - все органы управления расположены с немецкой педантичностью: все на своих местах. Мягкая прорезиненная фактура, которой отделана передняя панель и обшивки дверей, приятна глазу, да и на ощупь нареканий не вызывает. Кожаные передние кресла с неплохим профилем и развитой боковой поддержкой хорошо фиксируют тела пассажиров. Диапазонов регулировок вполне достаточно, однако по высоте тест-драйв kia pro_cee`dАмплитуда все же маловата. Рулевое колесо отделано приятной кожей и регулируется в двух плоскостях. Приборная панель отличается неплохой информативностью, но в темное время суток яркая оранжевая подсветка начинает раздражать, причем не помогает даже регулировка яркости. В остальном - неплохо скроенный, симпатичный интерьер без каких-либо изысков. Места для задних пассажиров приятно удивили неплохо спрофилированным диваном и вполне достаточным количеством пространства для двоих взрослых седоков. Объем багажника немал - 340 литров (при сложенном заднем диване его можно увеличить до 1130 литров), но впечатление портит большая погрузочная высота. Зажатая подвеска Kia pro_cee`d передает в салон все стыки и неровности дорожного полотна, кроме того, вместе с тряской на ухабах в салон четко транслируется и соответствующее звуковое сопровождение колебаний подвески. В колее pro_cee`d тоже «не фонтан». Большие 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами так и норовят вырвать руль из рук пилота. Зато на ровном асфальте трехдверка держится молодцом. Четкая работа подвесок на вираже, стабильность на прямой и отличная устойчивость при почти полном отсутствии боковой или диагональной раскачки. А вот с рулевым корейцы явно перемудрили. Если на парковке руль, как полагается, не тяжелее пушинки, то с ростом скорости синтетическое усилие на руле нарастает слишком резко, опережая реакцию водителя. В результате теряется обратная связь, и маневр приходится заканчивать фактически наугад. Вроде бы алгоритм работы усилителя понятен, но из-за слишком ненатурального усилия страдает информативность. Такое ощущение, что при калибровке рулевого управления инженеры просто напросто забыли провести финальную настройку электроусилителя. тест-драйв kia pro_cee`d2,0-литровый 140-сильный мотор совсем неплох. Слабая тяга на низах сменяется бодрым подхватом, когда стрелка тахометра преодолевает отметку 3000 об/мин. Пятиступенчатая трансмиссия порадовала неплохой информативностью. В отличие от новинки Cerato передачи вперед у хэтчбека переключаются четко, с правильным усилием. Но как ужасно включается задняя передача! Мало того, что втыкается она через раз, так еще и после того, как рычаг КПП оказывался в нужном пазе, пару раз pro_cee`d наотрез отказывался cдавать задом. Скорее всего, это просто заводской брак в конкретном авто, ведь списать нечеткое включение задней на тестовые километры не получится: мы взяли Kia pro_cee`d с пробегом около 300 км и отменно работающим сцеплением. Тормоза без нареканий, но излишне чувствительная педаль первое время заставляет клевать носов даже в самых безобидных ситуациях. Kia cee`d стал первым южнокорейским авто, который пробился в группу финалистов конкурса Car of the Year 2008, а также заработал максимальную оценку в пять звезд за краш-тест по европейской системе EuroNCAP. С выводом на рынок трехдверного Kia pro_cee`d корейская компания и вовсе замахнулась на европейскую святую святых - касту стильных хэтчей с заявкой на легкую спортивность. Pro_cee`d - это уже привычный качественный продукт, но только в подарочной упаковке, которая не надоест, как обычная серая коробка. Снаружи трехдверка одинаково красива со всех сторон, а в салоне пусть и скучноватый, но зато добротный, удобный и практичный интерьер. Вкупе с пятилетней российской гарантией (в Европе гарантия на автомобили Kia составляет 7 лет) эти достоинства делают Kia pro_cee`d неплохим предметом самовыражения, который к тому же еще и неплохо ездит. Руслан Галимов + Стильная внешность Неплохая управляемость Добротный салон - Синтетическое усилие на руле Нервное поведение в колее Нечеткое включение задней передачи Цена протестированного автомобиля - от 639 000 рублей Комплектация протестированного автомобиля Тонированные стекла Ручки дверей в цвет кузова Зеркала заднего вида в цвет кузова Электропривод и подогрев зеркал заднего вида Компактное запасное колесо Передние противотуманные фары Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей "Электропривод передних стеклоподъемников с функцией "Safety"" Электроусилитель руля с переменным усилением Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету Отделка рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза кожей Регулировка водительского сиденья по высоте Регулировка пассажирского сидения по высоте Подогрев передних сидений Передний подлокотник Кожаный салон центральный замок Сигнализация и дистанционное управление центральным замком Подушка безопасности водителя и пассажира (отключаемая) Боковые подушки безопасности и шторки ABS (Антиблокировочная система тормозов) ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости, включая BAS & TCS) Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна Управление магнитолой на руле климат-контроль Технические характеристики Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест 5 Объем багажника, л 340/1130 Снаряженная масса, кг 1337 Полная масса, кг 1776 Длина, мм 4250 Ширина, мм 1790 Высота, мм 1450 Колесная база, мм 2650 Дорожный просвет, мм - Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1975 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0 х 93,5 Степень сжатия 10,1 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 143/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 186/4600 Трансмиссия Коробка передач Механическая 5-ступенчтая Привод Передний Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 225/45 R17 Динамика Максимальная скорость, км/ч 206 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 загородный цикл 5,9 смешанный цикл 7,1 Емкость топливного бака, л 53 Топливо Бензин АИ-92 тест-драйв kia pro_cee`d тест-драйв kia pro_cee`d тест-драйв kia pro_cee`d тест-драйв kia pro_cee`d тест-драйв kia pro_cee`d тест-драйв kia pro_cee`d

 (Голосов: 0)
 
  Infiniti EX35. - Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурманов
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
  Мировая премьера предсерийного прототипа EX35 состоялась на Международном моторшоу в Нью-Йорке в 2007 году. Новинка построена на платформе Infiniti FM, которую она делит с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX. В России сегмент кроссоверов растет в геометрической прогрессии. С ростом благосостояния населения крупных городов автолюбители все чаще обращают внимание на автомобили с увеличенным клиренсом. Хотя большая часть этих автомобилей справляется с бездорожьем немногим лучше любой полноприводой легковушки, принцип «высоко сидеть, далеко глядеть» никто не отменял. Кроме того, теснота на парковках и во дворах зачастую заставляет автовладельцев заниматься штурмом бордюров летом и сугробов зимой. При своих габаритах среднеразмерные кроссоверы являются просто незаменимыми для этих целей в условиях мегаполиса. Обладая фактически легковой управляемостью, автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) облегчают участь своих владельцев при поиске свободного места для ночлега железного любимца. В данный момент в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя есть хотя бы один кроссовер. Кроме того, в зависимости от производителя, мощности двигателя, оснащенности и многих других факторов разброс цен в сегменте кроссоверов составляет от 600 000 рублей и до бесконечности, которая ограничивается лишь фантазией и запросами клиента. Задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, элегантными светодиодными фонарями и спойлером на задней двери излучает доброжелательность. Марка Infiniti, сравнительно недавно вышедшая на российский рынок, не перестает баловать своих поклонников новинками. Совсем недавно стартовали продажи нового поколения полноразмерного кроссовера Infiniti FX. А пока обратим внимание на младшего брата FX - среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX, который побывал у нас на тесте. Мировая премьера предсерийного прототипа EX35 состоялась на Международном моторшоу в Нью-Йорке в 2007 году. Новинка построена на платформе Infiniti FM, которую она делит с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX. Для улучшения управляемости колесную базу сократили до 2 845 мм. По технической части Infiniti EX35 фактически полностью повторяет полноприводный седан G35x. Плавные линии, стремительный силуэт, заходящая на крылья головная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора и удлиненный капот выражают строптивый нрав этого кроссовера. Внешний вид EX35 спортивен и элегантен. Сочетание этих двух качеств заставляет оборачиваться прохожих и соседей по потоку. Плавные линии, стремительный силуэт, заходящая на крылья головная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора и удлиненный капот выражают строптивый нрав этого кроссовера. Короткие передний и задний свесы, смещенный назад салон и плавная линия крыши придают еще больше спортивности и стремительности. Задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, элегантными светодиодными фонарями и спойлером на задней двери излучает доброжелательность. Сочетание довольно компактных размеров (длина 4635 мм, ширина 1800 мм, высота 1600) и спортивного дизайна придает кроссоверу какой-то таинственный шарм. Здесь нет той брутальности и агрессии, как в большом Infiniti FX, однако одного взгляда хватает, чтобы понять: перед вами далеко не заурядный автомобиль, а персонаж, готовый выстрелить в любую минуту. В этом и состоит прелесть дизайнерской мысли - когда множество отдельных элементов создают образ, который без каких-то ярко выраженных частей на уровне подсознания заставляет ассоциировать его большой мощью, спортом и стремительностью. Решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн колесных дисков - отдельные элементы, сочетание которых создает законченный образ Infiniti EX35 С салоне Infiniti все так, как и должно быть у люксовой марки. Качественные материалы, а также контраст светлого и темного создают уют и ощущение роскоши. Кожаные кресла четко фиксируют тело в крепких объятиях развитой боковой поддержки. Подушка коротковата, но на фоне общего удобства этот недочет фактически незаметен. Благодаря функции электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях с автоматической настройкой при запуске двигателя, найти удобное положение за рулем не составляет никакого труда. Пухлое рулевое колесо, отделанное кожей, отличается удобным хватом и имеет регулировку в двух плоскостях. Оптитронная панель приборов обладает приятной подсветкой и хорошей информативностью. Сверху центральной консоли традиционно расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, климатической установки, а также других настроек автомобиля. Качественные материалы, а также контраст светлого и темного создают уют и ощущение роскоши. Еще одной фишкой нового кроссовера от Infiniti являются четыре видеокамеры, расположенные спереди, сзади, а также в боковых зеркалах заднего вида. После периода привыкания и при определенной сноровке с помощью этой системы можно лавировать по парковке, совершенно не смотря по сторонам. Для большего удобства изображение, передающееся с боков автомобиля, можно отображать на дисплее в двух проекциях - при параллельной парковке к бордюру на экране отображается правая нижняя часть, а при парковке между автомобилей на дисплей можно спроецировать вид сверху. Однако в условиях российского климата эта «фишка» будет бесполезна, по крайней мере, несколько месяцев в году, так как из-за слякоти на дорогах камеры быстро грязнятся, заставляя водителя полагаться лишь на собственный глазомер. Задним пассажирам в Infiniti EX35 будет тесновато. Даже удобный диван с подлокотником не скрасит явно ограниченное пространство для ног. Кстати, по ощущениям, его здесь значительно меньше, чем в соплатформенном седане G35 . Объем багажного отделения составляет скромные 309 литров, хотя в таких автомобилях этот показатель отходит на второй план. Несмотря на это, полезное пространство для багажа можно существенно увеличить, если сложить задний ряд сидений с помощью электропривода. Оригинальное размещение сабвуфера аудиосистемы Bose, который одновременно служит крепежом запаски-докатки. Задний ряд сидений не отличается простором. Объем багажного отделения составляет скромные 309 литров, но полезное пространство для багажа можно существенно увеличить, если сложить задний ряд сидений с помощью электропривода. Под капотом кроссовера расположился бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра, аналогичный тому, которым комплектуется седан G-серии, за исключением некоторых конструктивных изменений, снизивших мощность с 315 до 306 л. с. Основной момент приходится на заднюю ось, при проскальзывании которой часть момента передается на передние колеса с помощью фрикционной муфты. В паре с мотором работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Разгонная динамика EX35 чуть менее взрывная, чем у седана - сказалась небольшая разница в мощности, кроме того, кроссовер на 100 кг тяжелее. На загородной трассе с обилием поворотов Infiniti EX35 демонстрирует легковые повадки, лишь немногим уступая седану. За счет более высокого и тяжелого кузова порог сноса наступает чуть раньше. Этот двигатель по праву включен американцами в десятку лучших моторов мира. Мощное ускорение и моментальный отклик на нажатие акселератора во всем диапазоне оборотов позволяют давать фору более мощным внедорожникам. Автоматическая трансмиссия со спорт-режимом и возможностью ручного переключения работает четко, без задержек. Переход на низшую передачу происходит моментально. На загородной трассе с обилием поворотов Infiniti EX35 демонстрирует легковые повадки, лишь немногим уступая седану. За счет более высокого и тяжелого кузова порог сноса наступает чуть раньше. Но это в рамках теста. В обыденной жизни такие проверки чреваты вылетом с трассы, поэтому от них лучше отказаться и просто наслаждаться вождением EX35. По-спортивному тугое рулевое управление и отлично настроенная подвеска позволяют в полной мере ощутить контроль над автомобилем. Активная и непосредственная управляемость Infiniti EX35 одна из лучших в классе. Это факт. Все элементы интерьера выполнены на высшем уровне. Сплошь дорогая кожа, качественный пластик и отличная сборка. Система полного привода анализирует дорожную обстановку и может включить и отключить переднюю ось по необходимости. Причем происходит это не только при пробуксовке задних колес: например, при старте с места Infiniti EX35 всегда полноприводный, независимо от типа покрытия и количества подаваемого газа. После того, как автомобиль тронулся, и при отсутствии пробуксовки передний привод отключается, и кроссовер становится заднеприводным. Хорошая шумоизоляция, отличная аудиосистема Bose с 11-ю динамиками и благородный рык шестицилиндрового двигателя еще долго заставят вспоминать это свидание с Infiniti EX35, который, несмотря на не самый просторный салон и высокую цену, смог тронуть душу своим неповторимым шармом, отличным качеством и отточенной управляемостью. Руслан Галимов + Отличная управляемость Качественная отделка салона - Высокая цена Теснота на заднем диване Цена протестированного автомобиля - 1 640 000 рублей Комплектация протестированного автомобиля Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) 4-канальная антиблокировочная система (ABS) Система помощи при экстренном торможении (BA) Система динамической стабилизации автомобиля (VDC) Система давления воздуха в шинах (TPMS) Центральный замок с ДУ Выбор режима открытия только водительской двери или всех дверей Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении Передние и задние подголовники для всех пассажиров Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении Передние активные подголовники 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения Сдвижной блок педали тормоза Система Isofix Ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона Передние противотуманные фары Задние фонари на светодиодах (LED) Омыватели фар (выдвижные) Обогреватель заднего стекла с таймером Тонированные стекла задних дверей и зоны багажника Система AVM (4 камеры обзора: в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери) "18" легкосплавные колесные диски, низкопрофильные летние шины размерности 225/55R18" Хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова Электропривод регулировки и складывания боковых зеркал Обогрев боковых зеркал Двойные хромированные насадки на выпускные трубы Датчик света Задний спойлер Парковочные датчики спереди и сзади Алюминиевые реллинги на крыше Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля Освещаемые плафоны подсветки боковых зеркал Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей Алюминиевая с черным декором отделка центральной консоли и интерьера Монитор заднего вида 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching Чип-ключ с кнопочным включением зажигания Двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха) Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом Двойные передние и задние подстаканники Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В Обитые натуральной кожей сиденья водителя (с регулировкой в 8 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой) и переднего пассажира (с регулировкой в 8 направлениях и электроприводом) "Устройство запоминания на два варианта регулировок положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, связанное с индивидуальными брелками системы "Intelligent key"" Передние сиденья с подогревом Автоматически складывающиеся задние сиденья с кнопками управлением поднятием/опусканием в багажнике и кнопками поднятия на центральной консоле Круиз-контроль Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой Спортивное рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи, регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой и органами управления системой поддержания постоянной скорости движения и аудиосистемой Рычаг переключения передач с оплеткой из натуральной кожи Аналоговые часы Infiniti Запасное колесо-докатка Технические характеристики Кузов Тип кузова Внедорожник Число мест 5 Объем багажника, л 309 Снаряженная масса, кг 1905 Полная масса, кг 2207 Длина, мм 4635 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1600 Колесная база, мм 2800 Дорожный просвет, мм 148,9 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди продольно Расположение и число цилиндров V6 Рабочий объем, см 3498 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 95,5 х 81,4 Степень сжатия 10,6 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 306/6800 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 341/4800 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая 5-ступенчатая Привод Полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Шины 225/55 R18 Динамика Максимальная скорость, км/ч 231 Время разгона 0-100 км/ч, с 6.9 Расход топлива, л/100 км городской цикл 15,9 загородный цикл 10,2 смешанный цикл 12,3 Емкость топливного бака, л 80 Топливо Бензин АИ-95

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3  далее »
 
 Календарь
 
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.1 сек