Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Audi A5 Sportback. Имиджмейкер » авто

Автоспорт

Audi A5 Sportback. Имиджмейкер

тест-драйв audi a5Audi A5 Sportback. Цена: не определена. В продаже: с октября 2009 года Автомобильный рынок становится все более избирательным. Сражение автокорпораций давно уже утратило свою целостность, разбившись на десятки мелких столкновений. Борьба идет уже даже не за сегменты, а за подклассы и даже крошечные целевые ниши. Новый A5 Sportback призван обеспечить Audi надежный плацдарм в среднем классе премиум-сегмента Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30 Чем избирательнее клиент, тем сложнее ему угодить. Audi A5 Sportback нацелен на молодую амбициозную публику с высокими жизненными стандартами, на тех, кто давно уже заменил в своем рационе «Спрайт» дорогими французскими винами. Тех, для кого жажда уже ничто, а имидж - все! A5 Sport-back - как хороший имиджмейкер, способный со-четать казалось бы не со-четаемое: эмоции купе с комфортом седана и практичностью универсала. Изысканный экстерьер с легким налетом брутальности, который, как двухдневная небритость, не портит настоящего мужчину, а лишь придает его облику небрежности и свободолюбия. При этом в A5 Sportback чувствуется отменный вкус. Строгие, ориентированные по горизонту - дабы подчеркнуть ширину автомобиля - размашистые линии носовой части на удивление лаконично сочетаются с мягкими, ниспадающими в форме крыла чайки продольными обводами автомобиля. Задняя стойка элегантной волной «стекает» по кузову, образуя в своем основании маленькое боковое окно, навеянное формами Audi 100 Coupe S 1969 года. Колесные диски в виде хромированного пропеллера - как дорогие часы придают основательности. Даже названия цветов, в которые одевается наш спортсмен - сама поэзия: белый «Ибис», бежевый «Дакар», синяя «Сфера», серый «Кондор», черный «Фантом» и т. д. И это вовсе не показатель его сомнительной ориентации, скорее налет утонченности и образованности. Под стать ему и космополитичный салон: хромированные каплеобразные обводы приборов, плавные линии панелей. Соотношение стекла и ме-талла в конструкции Sportback примерно соответствует привычным для Audi 1/3 х 2/3, но типичное для купе отсутствие дверных рамок придает ему дополнительную легкость. При всей этой легкости каркас обеспечивает неплохую жесткость на кручение, являющуюся одним из столпов спортивного характера A5 Sportback. Пе-ренос аккуму-ляторной батареи в багажное отделение, наряду с традиционной для линейки А5 - смещенной максимально вперед передней осью, способствует - хоро-шей разве-совке по осям. А пятирычажная передняя подвеска научилась разделять продольные и поперечные нагрузки. Более жесткий режим гашения поперечных сил обостряет управляемость без ущерба для комфорта - благодаря продоль-ной мягкости. Если же и этого покажется мало, можно заказать либо полуспортивное шасси с бо-лее жесткими настройками подвески, либо спортивный вариант S line с уменьшенным на 10 мм клиренсом. Единственное, что расстраивает, так это «чрезмерная адаптивность» рулевого управления. В городском режиме, на скоростях до 60 км/ч, A5 Sportback ведет себя до неприличия вальяжно. На первых порах A5 Sportback будет представлен в России восемью модификациями с четырьмя разными моторами. Бензиновый клан составят два 2?литровых турбодвигателя мощностью 180 и 211 л. с.- и 3,2?литровый 265?сильный атмосферный агрегат. Един-ст-венная дизельная модификация получит 2?литровое турбированное сердце мощностью 170 «лошадей». К началу следующего года подтянутся и пограничные резервы: самый - скромный в линейке 1,8?литровый турбомотор в 160 л. с. и самый мощный - трехлитровый монстр S5 мощностью 333 л. с. тест-драйв audi a5Что и говорить, простор для выбора четырехколесного имиджмейкера открывается весьма обширный. Вождение По-немецки выверенная и четкая управляемость с небольшим провалом в дорожном режиме. Хорошая курсовая устойчивость. Салон Весьма просторный для своего класса. Хорошая боковая поддержка сидений. Комфорт Можно выбрать как комфортную, так и полуспортивную и спортивную S line вариацию шасси. Безопасность Достаточно жесткий, кузов, полный набор современных средств безопасности. Цена В России не определена. Европейская цена - от €36?050 - вполне обоснованна. Достоинства и недостатки + Хорошая курсовая устойчивость, достаточно широкая моторная линейка, наличие системы рекуперации. - Излишняя адаптивность руля на низких скоростях оборачивается чрезмерной вальяжностью. Технические характеристики Марка и модель - Audi A5 Sportback Габариты - 4711x1854x1391 мм Двигатель - бензиновый, 1984 см3, 211 л. с./4300-6000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая S-tronic, 7-ступенчатая Динамика - max 241 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 3 series Touring, MB C-class Estate, Alfa Romeo 159 Sportwagon, Jaguar XF Наше мнение Как ни парадоксально это звучит, но Au-di A5 Sportback - неплохой вариант антикризисного автомобиля. И дело вовсе не в стоимости. Эмоции купе в сочетании с комфортом седана и практичностью универсала позволят его потенциальным покупателям заменить этой моделью сразу два-три автомобиля в семейном гараже. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв audi a5 тест-драйв audi a5
Похожие объявления / новости