Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Спортивная семья Seat Exeo ST » авто

Автоспорт

Спортивная семья Seat Exeo ST

тест-драйв seat exeo stSeat Exeo ST. Цена: от €22790*. В продаже: осень 2009 года Семейный автомобиль со спортивным характером, утилитарность и зажигательный драйв... Столь необычную смесь решили предложить испанцы в одной из версий своей новинки - SEAT Exeo ST Тест-пилот Станислав Шустицкий, 55 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 27 лет, личный автомобиль - Сhevrolet Lanos Желание разгадать эту шараду привело меня к злоупотреблению служебным положением: я принял решение, которое изначально было некорректным по отношению к читателям. Впрочем, обо всем по порядку. Создав на платформе Audi A4 седан SEAT Exeo, конструкторы из Мартореля пошли дальше, спроектировав «по мотивам» модели Avant универсал Sport Tourer. Решение достаточно смелое. На вопрос о том, стоило ли использовать «поношенную» платформу В7 для создания новой модели, конструкторы и маркетологи SEAT терпеливо объясняли, что это прекрасная возможность без особых усилий войти в сегмент D. Да и чем был плох автомобиль Audi A4? А соответствующая ценовая планка поможет сделать новинку привлекательной для корпоративных клиентов. Правда, с последним утверждением трудно не согласиться, когда речь идет о седане, но мне кажется, что универсал вряд ли станет хитом корпоративных продаж. Что касается силовых агрегатов, то бензиновое семейство ST будет представлено атмосферным 4?цилиндровым 8?клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с. и двумя турбомоторами - 1,8 л (20?клапанный) и 2,0 л (16?клапанный TSI) мощностью 150 и 200 л. с. соответственно. Есть и два новых двухлитровых дизельных двигателя TDI CR DPF, изготовленных на базе блоков VW Group, мощностью 143 и 170 л. с. И при всех вариантах - 6?ступенчатая механическая КП. Лишь к концу года и только на 200?сильной версии появится АКП - 6?ступенчатая Multitronik. А вот подвеска предлагается в двух вариантах: «комфортный» и «спортивный». Последним в базе оснащается Exeo с 200?сильным двигателем. Собственно говоря, именно с 200?сильной «спортивно-семейной» версией и было связано это самое злоупотребление: невзирая на то, что в Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми моторами мощностью 102 и 150 л. с., для теста я выбрал именно этот автомобиль. Стоит отметить, что дизайнерам SEAT удалось относительно безболезненно провести косметическую операцию, дополнив строгие и до боли знакомые ингольштадтские черты испанским темпераментом. Во всяком случае, профиль Avant и анфас «а ля Ibiza» не раздражают. В салоне отличий от предка еще меньше. Зато, как и в «А-четвертой», все добротно и функционально. Длина 4666 мм, большая задняя дверь, багажник объемом 442 литра (при сложенных задних сиденьях объем увеличивается более чем на 100 л), рейлинги... Нет, это, без сомнения, семейный автомобиль. Правда, пассажирам на задних сиденьях тесновато, хотя инженеры SEAT специально работали над уменьшением толщины и формой спинок передних кресел. От управления машиной я получил удовольствие. При этом авторитет Audi никакого давления не оказывал. Подвеска в меру жесткая, при этом «считывание» рельефа дороги не досаждает, плавность хода на высоте, а крены в поворотах очень малы - в конструкции стоек амортизаторов применены адаптивные клапаны. Управление также не вызывает нареканий, тем более что в базовой комплектации данного автомобиля (как и в версии с дизельным 170?сильным мотором) использован гидроусилитель руля Servotronic с прогрессивной характеристикой, который работает безупречно на любых скоростях. Порадовал и двигатель: эластичный (в его работе практически отсутствует турбояма), с хорошей динамикой - разгон до сотни занимает 7,6 секунды. Внешний облик «спортсмена» дополняют две выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, и низкопрофильные шины, посаженные на 17?дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции можно выбрать и 18?дюймовые диски. Всего же покупателям SEAT Exeo ST доступны три комплектации: Reference, Style и Sport. тест-драйв seat exeo stПосле теста я попросил одного из маркетологов SEAT в двух словах охарактеризовать техническое задание при конструировании модели Exeo. В предложенный формат он почти уложился: «Чрезвычайно спортивное транспортное средство, но с комфортом, соответствующим автомобилю такого класса». А не вредит ли подобному имиджу слегка поношенная ливрея? Все же встречают по одежке. В SEAT на подобный вопрос не обижаются. «Наша стратегия базируется на том, что эта платформа еще долго не устареет, и она в любом случае удачнее, нежели у конкурентов. А что касается впечатлений от управления, то многие считают, что SEAT Exeo даже лучше, чем Audi», - так считает технический менеджер проекта Карлос Гонзалес Трегер. Любим - не любим ЯЩИЧКОВ, полочек, подстаканников и т. п. здесь в достатке. Удобно Размеры багажника полностью отвечают концепции семейного автомобиля. Практично Конструкторы старались, но на задних сиденьях все равно тесно. Тесно Вождение Динамика, информативность, обратная связь… Здесь важнее другое: автомобиль сбалансирован по всем параметрам. Салон Удобный, с хорошей эргономикой, располагающей к дальним путешествиям. Да и чему удивляться, достаточно вспомнить о «корнях». Комфорт Подвеска в данной версии более жесткая, но комфорту это не помешает. Безопасность В стандарте семь подушек безопасности, включая подушку, защищающую колени водителя. тест-драйв seat exeo stЦена Предполагается, что в России базовой будет цена от 1?053?000 рублей. Достоинства и недостатки + На «кальку» SEAT Exeo можно смело переносить все положительные детали конструкции Audi A4. - Недостаток места для ног пассажиров задних сидений. Технические характеристики Марка и модель - SEAT Exeo ST Габариты - 4666/1772/1454 мм Двигатель - бензиновый, TSI, 1984 см3, 200 л. с./5100 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6?ступенчатая Динамика - max 235 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Toyota Avensis, Renault Laguna. Наше мнение Использование хорошо зарекомендовавшей себя платформы для производства линейки моделей SEAT Exeo оправданно. Но есть и вопросы. Маркетологи SEAT надеются на корпоративных клиентов, но если в отношении седана эта идея, возможно, оправданна, то с универсалом все не так просто. Что касается успеха продаж в России, то здесь, в первую очередь, все будет зависеть от цены... Автор: Станислав Шустицкий тест-драйв seat exeo st тест-драйв seat exeo st тест-драйв seat exeo st
Похожие объявления / новости