Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mitsubishi Eclipse. - 2 2
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 июня 2012)
  2+2 // Mitsubishi Eclipse. "Автопилот" Спортивный автомобиль и российские дороги. Что между ними может быть общего? Казалось, совместить их не сможет сам Господь Бог. Но маниакальную тягу русского человека к быстрой езде не в состоянии уничтожить отсутствие каких-то там дорог. И ведь покупают. И ездиют на стремительных благородных красавцах. Ездиют прямо по тому, что в отечестве нашем называется гордым словом "дороги". А некоторые - даже круглый год. И в нас проснулось любопытство: а каково же оно зимой? Для чего мы и взяли на тест Mitsubishi Eclipse. ГРАЖДАНИН, У ВАС НОС СЛОМАН! Это уже второе поколение Mitsubishi Eclipse. В Россию поставляется европейская версия. Она предлагается только с двухлитровым 16-клапанным двигателем мощностью 145 л. с. Что вам сказать о внешности подопечного? Вы когда-нибудь видели японца со сломанным носом? Мы тоже раньше не видели. И вот он перед нами. Извольте любоваться на него. В том, что японец, сомнений никаких нет (несмотря на то, что модель Eclipse фирма Mitsubishi производит на своем заводе в Североамериканских Соединенных Штатах). Вроде все как положено - низенький, с узкими хитрыми глазками фар, только на капоте горбина. Нам сразу представилась заключительная фаза производства автомобиля Mitsubishi Eclipse: в конце конвейера стоит здоровенный американский детина, дожевывая какой-нибудь гамбургер, а когда мимо него проплывает очередная машина, он, утеревшись рукавом, хватает здоровенную кувалду и лупит со всей дури по капоту. Eclipse ойкает клаксоном, и на носу у него образуется здоровая опухоль. ПРОЙДЕМТЕ В КУПЕ! Как и большинство спортивных купе, Eclipse выполнен по схеме 2+2. Что, по мысли создателей, подразумевает: при определенном энтузиазме сидеть сзади можно, но рассчитывать на удобства при этом вряд ли стоит. Причем не то чтобы совсем уж негде поместиться, просто голова основательно упирается в заднее стекло. Зато водительское сиденье имеет целых шесть регулировок (считая подголовник) плюс к этому можно настроить высоту рулевой колонки. Усевшись за руль, обнаруживаешь себя в эдаком "миникокпите", ограниченном с одной стороны высокой центральной консолью, как бы сползающей с передней панели, а с другой - широким подлокотником двери. Очень удобно - все прямо под руками. Рычаг переключения непривычно "завален вперед", но, присидевшись, находишь это весьма сподручным. Все остальное вполне традиционно, вот только пепельница уж слишком "под руками" - затолкать бычок в маленькую коробочку между сиденьями на ходу нету ну решительно никакой возможности. Так что лучше fasten belt и no smoking, как говорится. Кстати, ремни имеют довольно большой диапазон регулировки по высоте. Приборная информация традиционна и лаконична - тахометр, спидометр, пара указателей и контрольные лампы. Обзорность через салонное зеркало, как и следовало ожидать, пострадала из-за высоко задранного задка, на котором к тому же красуется загогулина спойлера (или антикрыла?). Зато в боковые зеркала, торчащие на коротеньких стебельках, прекрасно видно всех, кого вы оставили позади. Надо только учитывать, что они очень сильно удаляют изображаемые предметы. В таком автомобиле ожидаешь обнаружить багажник, куда поместится разве что чемоданчик с деньгами, но здесь он на удивление вполне пристойных размеров, да к тому же спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50:50. Поперек багажника можно натянуть входящую в комплект сеточку и перевозить в ней, к примеру овощи, лук там... Вообще, список стандартного оборудования намного длиннее перечня опций. К примеру, на всех машинах установлены AБС, две подушки безопасности, электропривода зеркал и стекол и прочие прелести... На заказ же поставляется кондиционер, cruise control и кое-что по мелочи. ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ Порыкивая двигателем, Mitsubishi выруливает со стоянки по свежевыпавшему снегу. Мягкая работа сцепления позволяет пока что обходиться без пробуксовки ведущих колес. Но стоит попасть на укатанную колею - они сразу начинают проворачиваться. Правда, машина наша обута по-летнему. Теперь приходится аккуратно работать газом, а лучше сразу перейти на повышенную передачу и двигаться внатяг. Двигатель это легко позволяет - 95 процентов крутящего момента он выдает в диапазоне от 2400 до 6000 оборотов. Да и сам момент хорош. Попав на заботливо посыпанный солью асфальт, мы сразу почувствовали себя в своей тарелке. Конечно, сорвать колеса в пробуксовку можно и здесь. И на первой, и даже на второй передаче. Но можно обойтись и без этого. Тогда динамику действительно можно почувствовать. Взвывая, двигатель подхватывает машину как пушинку, ощутимо вдавливая ездоков в сиденья. Передачи короткие, только успевай переключать - стрелка тахометра легко проскакивает всю шкалу до "красной зоны". Под стать прыти и тормоза - мягко, но уверенно Eclipse осаживается, а наступишь посильней - встает как вкопанный. Если дело происходит на скользком покрытии, в действие вступает АБС, так что устойчивость и управляемость сохраняются. Но сама работа антиблокировочной системы шумновата и очень сильно отдается толчками на педали. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и энергоемкая. Естественно, крен в поворотах практически отсутствует. Но при этом нет тряскости - напротив, неровности преодолеваются очень мягко, а через всякие трамвайные пути машина просто перекатывается, слегка покачиваясь. По всему выходит, правы те, кто несмотря ни на что покупает и ездиет. Главное - "обуться" по погоде, и катайтесь себе на здоровье. Eclipse станет неплохим приобретением для молодых и энергичных людей с приличным доходом, к примеру, представителей мира шоу-бизнеса. Ведь броское спортивное купе - лишний повод подчеркнуть собственную индивидуальность, продемонстрировать свое социальное положение. Да и цена ($36 000) Mitsubishi Eclipse позволяет обойтись без чрезмерных материальных жертв. Редакция выражает благодарность фирме "Диамант", (095) 401-2333, предоставившей автомобиль на тест. На период проведения теста автомобиль был застрахован в страховом обществе "РЕСО-Гарантия", (095) 250-3600, 255-6834, 254-2272. А что еще Фирме Hyundai удалось сделать автомобиль с очень своеобразным и привлекательным дизайном, что является чуть ли не главным элементом успеха спортивного автомобиля у покупателей. И хотя по некоторым техническим показателям он немного отстает от своих более именитых конкурентов, у корейцев всегда в запасе сильный козырь - цена. Продажи HYUNDAI COUPE у нас должны вот-вот начаться, и сколько он будет стоить, пока не известно, но, скорее всего, его стоимость будет меньше, чем у Eclipse. Про ALFA ROMEO GTV мы подробно рассказывали в прошлом году. Сильными сторонами этой машины, безусловно, являются сногсшибательный дизайн от Pininfarina и прогрессивная конструкция двигателя и подвесок, что не замедлило сказаться на ездовых качествах "Альфы". Но за все, естественно, надо платить - цена GTV в России порядка $45 000. OPEL CALIBRA выглядит не столь броско - экстерьер у него более строгий, классический. Но у такого стиля есть свои поклонники. Тем более что у Calibra отличная аэродинамика и превосходный немецкий движок. Да и с обслуживанием попроще. Все-таки марка Opel у нас очень распространена - соответственно и количество сервисных точек довольно большое. "Помешавшиеся" Eclipse значит "затмение". А те, кто любят эту машину, предпочитают более яркий перевод - "умопомрачение". Первым с умопомрачительной моделью 97-го модельного года познакомился директор фирмы "Диамант" Александр Смирнов. "Mitsubishi Eclipse этого года сильно изменился по сравнению с прежним. И мне лично кажется, что изменения самые что ни на есть положительные. Внешне машина стала интереснее и как-то, что ли, современнее. Во-первых, это молодежный автомобиль. А во-вторых, как показал полугодовой опыт торговли, явно женский. Существует даже интересная закономерность: если мужчина ездит на Pajero, то своей жене (или там, не знаю, кто она ему) покупает Eclipse. Сколько у нас уже было таких пар! Но это только пока нет детей: спереди хорошо, а назад-то, сами понимаете, даже ребеночка не очень-то посадишь..." Это что касается жен. Их мужья на Pajero, как правило, предпочитают сохранять инкогнито. А среди людей, известных широкой публике, - актеров, певцов, шоу-бизнесменов, политиков - Eclipse что новая, что старая, не особенно популярна. Ничего не поделаешь, слишком еще силен предрассудок: для создания имиджа нужно что-то такое огромное и мужественное. Раза в два-три больше Eclipse. Однако совсем другое мнение у Аркадия Укупника, не так давно купившего такую машину. Ему почему-то кажется, что популярность создается не за счет автомобиля, а чисто музыкальными средствами. Ездил одно время на Mitsubishi Eclipse солист группы "Кар-мэн" Сергей Лемох, большой любитель всяческой автомобильной техники. "Страсть - слишком слабое слово, - сказал Сергей. - Я повернут на машинах, я просто больной. У меня нет нормальной квартиры, нет дорогой аппаратуры, нет счета в банке - зато у меня есть нормальная машина, которая для меня и есть дом. Я езжу очень много: только за последние полгода накрутил семьдесят тысяч". Но Eclipse Сергею не понравился. Поездил - и бросил. Не интересно. Перешел на Cadillac. Если в России Eclipse проигрывает в популярности своим "старшим братьям" производства той же фирмы, то за границей все ровно наоборот. Обновленная Eclipse произвела настоящий переворот на рынке. Продажи Eclipse выросли за год на 23 процента, при том что общий объем продаж Mitsubishi за это время снизился. Ежемесячно продавалось почти по 5 тысяч "Эклипсов". "Мы, конечно, гордимся, что сделали такую хорошую машину. Но вообще-то "Эклипсом" дело не ограничивается. Хочется напомнить нашим клиентам, что в модельном ряду Mitsubishi есть и другие автомобили", - счел своим долгом заметить вице-президент фирмы Кевин Ормес. В Америке Eclipse даже удалось завоевать в прошлом году титул "самая арендуемая машина". Особенно в южных штатах, где молодые бездетные пары очень любят брать ее на выходные дни для поездки на побережье. Правда, и бьются на "эклипсе" чаще, чем обычно, - прямо какое-то затмение находит на водителя... АЛЕКСАНДР КАЛУГИН


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.06 сек