order cialis usa online
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Subaru Impreza XV: шаг вперед
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (15 августа 2012)
  тест-драйв subaru imprezaSubaru Impreza XV - уже знакомая всем «Импреза», гордо возведенная в стан кроссоверов. С появлением этой новинки в салонах официальных дилеров «Субару» прекратились продажи обычных «Импрез». Отныне выбор Impreza сузился до трех составляющих: кроссовер XV, заряженная WRX и ультимативная WRX STI. C одной стороны, это потеря определенной аудитории, а с другой - появление новых клиентов. Успеет ли Subaru Impreza XV вклиниться в восстанавливающийся стремительными темпами после кризиса рынок кроссоверов, или останется штучным товаром, коим была легковая модификация? Внешне Impreza XV отличается, пожалуй, лишь пластиковым обвесом по кругу, которым автопроизводители так любят выделять свои псевдовнедорожные версии от обычных легковушек. Основные изменения кроются в недрах шасси. Японцы использовали более жесткие передние и задние пружины, а также установили утолщенные стабилизаторы и другие сайлент блоки. В результате дорожный просвет увеличился на 30 мм и составил 185 мм. Не бог весть что, но для легких препятствий в самый раз. Спартанский салон «Импрезы» остался без изменений. Здесь все тот же дубовый пластик, скучный, но узнаваемый дизайн, три унылые ручки климатической установки и архаичный блок аудиосистемы, которая даже в топовой комплектации с 10 динамиками качественным звучанием не блещет. Но ведь Subaru любят не за это… Сиденья-ковши, как и прежде, отлично спрофилированы и цепко держат седоков в любых поворотах, рулевое колесо удобно, простенькая приборка отлично читается, а рычаг механической трансмиссии прямо под рукой. Из эргономических просчетов можно выделить разве что недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки/кресла водителя по высоте, из-за чего даже я со своими скромными 176 см роста при посадке постоянно задевал правым коленом о кожух рулевой колонки. На заднем ряду места не много, но для двоих средних по комплекции пассажиров вполне сойдет. Правда, удивить их не получится. На галерке нет ни полноценного подлокотника, ни дефлекторов обдува. Багажник вместительным тоже не назовешь, виной тому большая погрузочная высота, вызванная наличием полноразмерной запаски и конструкцией задней подвески. тест-драйв subaru imprezaКлюч на старт. Из-под капота начинает доноситься знакомый рокот 2,0-литрового оппозитника Boxer мощностью 150 л. с. А рычаг пятиступенчатой механической транмиссии наливается приятной вибрацией. Да, да, именно приятной. Даже делая массовый кроссовер, компания с созвездием «Плеяды» на эмблеме остается самобытной и не похожей на остальных, что как магнитом тянет к этим автомобилям миллионы поклонников по всему миру. Несмотря на то что с 40 км/ч 150-сильный «Боксер» неплохо тянет даже на четвертой передаче, «низы» - это явно не конек субаровского двигателя. Потенциал мотора проявляется после 3500 об/мин. Только не опуская стрелку ниже, можно добиться от двигателя приличной динамики, однако в этом случае расплата в виде повышенного расхода топлива неминуема. Подвеска класс! В меру упругая, в меру комфортная, в меру жесткая. Subaru отлично держится на скоростной прямой, фактически игнорируя колейность и раскачку. Проход виража сопровождается умеренным креном, но стабильность при этом никуда не девается. Войдешь чуть быстрее, и кроссовер выплывает всеми четырьмя колесами на внешнюю траекторию, после чего снос гасит система стабилизации. Компоновка полного привода не изменилась. Это все та же система с симметричным межосевым дифференциалом, который и является одной из главных фишек Subaru. Добавил газу на дуге - и Impreza XV послушно уходит в занос. На этот раз система стабилизации дает пошалить и вмешивается чуть позже, позволяя водителю произвести эффект на окружающих. Не пасует субаровский кроссовер и на пересеченке. Подвеска четко и без тряски отрабатывает и мелкие, и крупные ухабы. Не каждый «одноклассник» Subaru Impreza XV может выдержать такую нагрузку, оставаясь при этом комфортным и стабильным. Дешевизной автомобили Subaru не отличались никогда. Не стала исключением и Impreza XV. Стоимость на российском рынке стартует от 999 900 рублей. Доплата за АКПП составляет 30 тысяч рублей. Топовый автомобиль с ксеноном, двухдиновой аудиосистемой и электролюком обойдется в 1 124 000 рублей. Для полноценного кроссовера цена вполне конкурентоспособна. А для хэтчбека, клиренс которого увеличили за счет нехитрых манипуляций с подвеской, скорее всего, дороговато. Несмотря на это, Impreza XV - по-прежнему истинный представитель Subaru с простенькой внутренней отделкой, отличной управляемостью, оппозитным мотором и знаменитым симметричным полным приводом. Руслан Галимов Фото Кирилл Калапов тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza Плюсы отличная подвеска управляемость Минусы вялая тяга на низах простенький салон Цена протестированного автомобиля - 1 094 300 рублей Технические характеристики Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест 5 Снаряженная масса, кг 1440-1495 Длина, мм 4430 Ширина, мм 1770 Колесная база, мм 2615 Дорожный просвет, мм 185 Двигатель Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Расположение Спереди продольно Расположение и число цилиндров 4 оппозитно Рабочий объем, см 1994 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0 х 75,0 Степень сжатия 10,2 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 150/6400 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 196/3200 Трансмиссия Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Привод Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Передняя подвеска Пружинная подвеска со стойками системы MacPherson Задняя подвеска Пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 205/60R16 Динамика Максимальная скорость, км/ч 189 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 11,1 загородный цикл 6,9 смешанный цикл 8,4 Емкость топливного бака, л 60 Топливо Бензин AИ-95


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек