Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Навскидку и влёт Volkswagen Touareg » авто

Тест-драйв автомобилей

Навскидку и влёт Volkswagen Touareg

тест-драйв volkswagen touaregКонцерн Volkswagen произвел еще один выстрел по рынку автомобилей «4x4». Вслед за пикапом Amarok немцы представили новое поколение внедорожника Touareg. Полностью переработанная модель стала легче, мощнее и экономичнее прежней версии. Каких-то выдающихся решений в облике автомобиля нет. Такое впечатление, что дизайнеры просто-напросто «перерисовали» передок старого «Туарега» в стиле «шестого» «Гольфа», осовременили заднюю часть да парой штрихов освежили силуэт. Впрочем, все вместе эти детали сложились во вполне гармоничную картину… При работе над интерьером нового Touareg создатели автомобиля наибольшее внимание уделили эргономике, а в плане дизайна за основу были взяты новые модели Golf и Polo Над технической же частью создатели Touareg-II поработали со всей немецкой основательностью. Автомобиль несильно увеличился в размерах, а вот жесткость кузова на изгиб и кручение возросла значительно. При этом масса машины снизилась на 208 кг. Переработана и линейка моторов. Двигателям V10 и W12 места в ней не нашлось, а вместо бензинового V8 на рынки Европы и США будет поставляться V6 Hybrid. В этой версии автомобиль получит гибридную силовую установку: бензиновый турбодвигатель V6 TSI мощностью 333 л. с. и 34-киловаттный электромотор. Суммарная мощность двух синхронно работающих агрегатов - 380 л. с. На рынки, где «гибриды» не в чести, будет поставляться атмосферный бензиновый V6. Рабочий объем этого двигателя - 3,6 л, мощность - 280 л. с., максимальный крутящий момент - 360 Нм. Дизельных же моторов на первых порах будет два: V6 TDI (3,0 л, 240 л. с.) и V8 TDI (4,2 л, 340 л. с.). Новый Touareg будет выпускаться в двух модификациях, в одной из которых автомобиль представляет собой практически «паркетник», а в другой - весьма сильный внедорожник. «Легкий» вариант (постоянный полный привод плюс дифференциал Torsen) получил название «4Motion». Из внедорожного арсенала здесь - лишь режим «Off-road driving programme», соответствующим образом «мобилизирующий» бортовую электронику. В версии же «4XMotion» Touareg сможет соперничать по проходимости даже с самыми сильными конкурентами: понижающая передача в трансмиссии, 100-процентные блокировки заднего и центрального дифференциалов, угол въезда/съезда составляет 45 град. Фольксвагеновцы берут на себя смелость утверждать, что оснащенный таким образом Touareg «сможет проехать по любой поверхности, существующей на планете Земля» (цитата по фирменному пресс-релизу). Цены на новый «Туарег» уже объявлены. В Германии автомобиль будет стоить от 50 700 евро за модификацию V6 TDI. За эти деньги покупатель получит регулируемые зеркала, «датчик дождя», аудиосистему с CD-чейнджером, систему «Старт/стоп», ESP, электронную систему контроля подъема и спуска с горы, поворотные передние фары и адаптивные стоп-сигналы. В салонах дилеров первые «живые» автомобили появятся в апреле нынешнего года. тест-драйв volkswagen touareg Автор: Роман Зубко Фото: Volkswagen AG
Похожие объявления / новости