Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Seat Altea. Первопроходец » авто

Тест-драйв автомобилей

Seat Altea. Первопроходец

Испания как будто специально создана для внедорожников. Джиперам здесь есть где развернуться. Горные каменистые тропы, пустынные песчаные пляжи… В общем, мест, где можно оценить преимущества полноприводной машины, в стране предостаточно. Как ни странно, до недавнего времени внедорожников в модельном ряду основного испанского автопроизводителя не было. Altea Freetrack стал первым проходимцем среди машин марки SEAT. С этой моделью SEAT дебютирует в сегменте SUV, который значительно расширился в последние годы. Автомобиль Altea Freetrack создан на базе универсала Altea и унаследовал от него великолепную управляемость и лучшие динамические качества, а также практичность однообъемного кузова. Премьера машины состоялась в июне 2007 года на автосалоне в Барселоне, а официальные продажи в Европе и России стартовали в сентябре. SEAT Altea Freetrack визуально выделяется мощными бамперами, защитными молдингами и накладками из неокрашенного пластика по всему периметру кузова. Вышеупомянутые элементы придают новой модели атлетический массивный вид, и, кроме того, они практичны, поскольку защищают кузов от царапин во время езды по бездорожью. На кроссовере установлены оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами большего диаметра. Автомобиль оснащают двухлитровыми моторами - бензиновым TSI мощностью 200 л. с. и 170-сильным турбодизелем. Коробка передач у машины механическая, шестиступенчатая. По сравнению с базовой моделью дорожный просвет Altea Freetrack увеличен на 40 мм. Помимо этого в автомобиле установлена полноприводная трансмиссия типа Haldex. При эксплуатации в обычных условиях крутящий момент двигателя передается на передние колеса, при пробуксовке 50 % тяги перебрасывается на задние. Altea Freetrack отличается просторным салоном. В багажнике объемом 490 л умещается все необходимое для дальнего путешествия. Задние сиденья исключительно просторные и мобильные, их можно отодвинуть назад на 16 см, чтобы получить дополнительное пространство для ног. У автомобиля богатое оснащение. Базовая комплектация включает в себя мультимедийную систему, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, датчики парковки, круиз-контроль, бортовой компьютер, стереосистему CD-MP3-радио и многофункциональный руль. Freetrack имеет мощный арсенал средств активной и пассивной безопасности (ESP, шесть подушек безопасности, датчик давления в шинах). В Россию пока поставляют автомобили только с бензиновым мотором в единственной комплектации (самой полной). Ориентировочная цена машины - 1,08 млн руб. Двигатель 2.0 TSI 2.0 TDI Объем багажника, л 490 Снаряженная масса, кг 1571 1568 Степень сжатия 10,3 18,5 Мощность, л. с., об/мин 200, 5100 170, 4200 Максимальный крутящий момент, Н·м, об/мин 280, 1800-5000 350, 1800 Максимальная скорость, км/ч 214 204 Время разгона 0-100 км/ч, c 7,5 8,7 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 12,8 7,4 загородный цикл 9,4 8,5 смешанный цикл 5,7 6,8 Емкость топливного бака, л 60
Похожие объявления / новости