Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Chevrolet Spark. Chevrolet Spark. Везунчик » авто

Тест-драйв автомобилей

Chevrolet Spark. Chevrolet Spark. Везунчик

тест-драйв chevrolet sparkChevrolet Spark. Цена: От 379 000 р. В продаже: с 2011 г. Ему повезло трижды. Первый раз - когда он сменил фамилию с Daewoo на более благозвучную Chevrolet. Второй раз - когда сыграл в фильме «Трансформеры II» Скидса. И в третий раз - когда, еще толком не обустроившись на нашем рынке, стал автомобилем года. Он - это новый Chevrolet Spark Тест-пилот Олег Калаушин, 42 годa, автомобильный журналист, стаж вождения 23 года, личный автомобиль - Renault Logan Как? Как это получилось? Новый Spark еще толком никто и не видел, а он уже стал победителем в народном голосовании «Автомобиль года». Возможно, кто-то и смог дать ему этот титул заочно, исключительно за шкодливую внешность и опираясь лишь на технические характеристики. Мы так не можем. В связи с чем, как только Spark появился в салонах официальных дилеров, мы взяли его на денек, дабы составить собственное мнение о победителе в классе «Городские автомобили». Но прежде чем всерьез заняться изучением этой машины, отметим, что это не очередная вариация на тему Daewoo Matiz, как многие могут подумать. Новый Spark действительно абсолютно новый автомобиль от бампера до бампера. К тому же он стал значительно больше. В качестве же прообраза для него избран концепт Beat, представленный Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Что ж, если сравнивать его с концептом, то от него Spark практически не отличается. Конечно, пропорции слегка поменялись, дверей стало не три, а пять. И тем не менее угадать, с оглядкой на что делался новый автомобиль, совсем нетрудно. А вот разглядеть за этим игривым образом истинные габариты автомобиля довольно сложно. Он словно игрушка, забытая кем-то во дворе. Еще немного, и за ним вернется заплаканный мальчишка, после чего еще долго будет прижимать любимую игрушку к груди. Но внешность, как известно, обманчива. Игрушечный снаружи, Spark довольно взрослый внутри. Впрочем, это касается лишь габаритов и наполнения. А вот дизайн все тот же, шкодный и разбитной. Один только мотоциклетный щиток приборов с круглым спидометром и жидкокристаллическим тахометром в обрамлении контрольных ламп чего стоит. И хотя такое решение не ново, но в этом автомобиле оно приходится как нельзя кстати. Не менее интересно, хотя уже и строже, выглядит центральная консоль. Она более традиционна. Как и на любом другом автомобиле, на ней расположены органы управления аудиокомплексом, а также дисплей и крутилки системы вентиляции. Упомянув о «музыке» в машине, хотелось бы отметить, что, как правило, в автомобили такого класса достаточно серьезные аудиосистемы с завода не ставят. Spark исключение. «Музыка» действительно неплоха. К тому же к ней можно подключать и другие носители - соответствующие разъемы присутствуют. Ну а тем, кому она все же не придется по душе, искренне сочувствуем. Заменить ее чем-либо другим не получится - аудиокомплекс интегрирован в центральную консоль. тест-драйв chevrolet sparkУвлекшись изучением интерьера, мы как-то совсем позабыли об объеме внутреннего пространства. Однако так, видимо, и должно было случиться. Будь в машине тесно, мы бы не преминули об этом упомянуть в самом начале. Однако явного дискомфорта не было, в связи с чем объем салона и отошел на второй план. Скажем так: особо просторным Spark не назовешь, но вчетвером совершить на нем достаточно продолжительную поездку можно без проблем. А вот багажа много взять не получится. Объем багажника составляет всего лишь 170 литров. Так что решать, чем или кем жертвовать перед дальней поездкой, все же придется. Кто-то скажет: о какой дальней поездке идет речь, ведь Spark исключительно городской автомобиль! Согласны, но не стоит забывать о том, что не у всех есть возможность иметь две, а то и три машины в семье, а значит, для кого-то он станет единственным и незаменимым. Им и сообщаем, что на сегодняшний день Spark имеет три варианта комплектации, которые подразумевают два двигателя и два варианта трансмиссии. Первый двигатель - 995кубовый, мощностью 68 л. с. С ним машина может быть как с «механикой», так и с автоматом. Второй двигатель - 1,2литровый, мощностью 82 л. с. - агрегатируется исключительно «механикой». Именно в такой комплектации машина и была у нас на тесте. С первых же метров пути начались проблемы. Привыкнуть к невесомым педалям газа и сцепления, пересев на Spark с другой машины, довольно трудно. В связи с чем первые километры пути сопровождались рывками при переключениях. К концу дня, конечно, освоились, но поначалу было неуютно. Не менее озадачила и невысокая избирательность кулисы. Для того чтобы подоткнуть нужную передачу в нужное время, надо сосредоточиться на этой процедуре. А еще мы долго думали, почему во время движения то и дело сама собой включается вентиляция салона либо увеличиваются ее обороты. Причина оказалась элементарной. Водитель во время движения задевал коленкой «крутилку» включения вентиляции. Да, и вот еще что: даже не пытайтесь держать руль одной левой хватом на одиннадцать часов. Штраф в этом случае вам гарантирован, потому как при таком положении руки на руле спидометра не видно. А шустрить на Spark можно. Конечно, 12,9 секунды до сотни довольно много, но первые 60 км/ч машинка набирает достаточно резво, что и позволяет без проблем двигаться в городском потоке. Безупречны на машине и тормоза, что особенно ценно для города. Однако больше всего радуют при плотной городской толчее габариты. Они позволяют буквально нырять из ряда в ряд, не создавая при этом аварийных ситуаций. Несложно этого малыша и припарковать. Если перед офисом есть место для велосипеда, знайте, туда же вы сможете втиснуть и Spark. Этому способствуют и довольно легкий руль, и очень неплохой обзор с места водителя. Особенно помогают при движении задним ходом большие наружные зеркала. Что же касается экономичности, то по этой дисциплине Spark не эталон, конечно, но вполне может побороться за хорошую отметку. Во всяком случае, в городе, согласно ТТХ, он расходует 7 литров 95го бензина, а за городом и вовсе меньше 5 л. Кстати, маршрутный компьютер показывал примерно такие же цифры. Что же касается других цифр, то они таковы. В базовой комплектации Spark стоит 379000 рублей. В максимальной же он обойдется уже в 481600. За эти деньги можно взять Renault Sandero в максимальной комплектации. Впрочем, последнее не более чем мысли вслух. тест-драйв chevrolet sparkЛюбим - не любим Не каждый автомобиль такого класса может похвастать управлением «музыкой» на руле. Солидно Багажник невелик, но вполне достаточен для городского автомобиля. Сгодится Вождение Если вы ищете автомобиль для города, то это то, что нужно. Юркий, экономичный. Но двигатель придется все время крутить. Салон Довольно интересен с точки зрения дизайна, присутствуют качественные отделочные материалы. Комфорт Неплохо оснащен с точки зрения комфорта, а вот шумоизоляция явно недостаточна. Безопасность В базе ABS и две подушки безопасности. Цена Более или менее разумна. Достоинства и недостатки + Запоминающийся дизайн. нескучный интерьер, качественные материалы отделки, экономичность - Недостаточная шумоизоляция, избирательность коробки передач Технические характеристики Габариты - 3640х1597х1522 мм Двигатель - бензиновый, 4-цилиндровый, 1206 см3, 82/6400 л. с./мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 162 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч Расход топлива - 5,4 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - Daewoo Matiz, Peugeot 107 Наше мнение Интересен ли этот автомобиль? Безусловно. Во всяком случае незамеченным вы на нем не останетесь. Плюс ко всему он, вопреки устоявшемуся мнению, довольно неплохо оснащен. как с точки зрения систем безопасности, так и с точки зрения комфорта. еще бы багажник... Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark
Похожие объявления / новости