Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Land Rover Defender 110 Fire: точно танк » авто

Тест-драйв автомобилей

Land Rover Defender 110 Fire: точно танк

тест-драйв land rover defender 110 fireВ семье Land Rover, богатых и комфортабельных британцев, рядом с моделями Discovery, Range Rover и Freelander модель Defender смотрится, как приемный ребенок. Если двое первых - сыновья, ставшие преуспевающими клерками, белыми воротничками, то Defender, будто назло родителям, выбрал карьеру вне офиса и даже вне городов. Он - военный или геолог, путешественник или натуралист. Его мир - природа, его дорога - часто лишь направление по компасу. В конце зимы, когда румяные дворники с нетерпением ждут весеннего тепла, наивно надеясь, что оно, как паяльная лампа, немедленно растопит снег: лениво колят ледяную корку в местах, где и летом не ступает нога человека, мы намеренно решили взять на тест Land Rover Defender. Его способности как никогда востребованы в городе именно в это время. Возле дома и офиса давно мозолят глаза пара парковочных мест, «волею судеб» заваленных непролазным снегом и ледяными камнями. Сюда не рискуют залезать даже внедорожники с репутацией, куда уж обычным легковушкам? Но Defender, я почти уверен, покорит эти дворовые Альпы без труда. Ожег на алюминии Мы привыкли видеть рабочую лошадку-Defender, «одетую» в неяркие краски. И это не удивительно: серый и черный цвета - оптимальны для автомобиля, рожденного месить колесами глину и камни. Но наш 5-дверный Defender 110 оказался не из таких… В исполнении Fire (ограниченная серия), брутальный внедорожник «одет» в дорогой и яркий спортивный костюм, лайковые перчатки и солнцезащитные очки. Он чувствует себя в тесном городском транспортном потоке уже не лишним, а своим, да еще и диктующим модные тренды. «Задрать голову» перед самыми современными автомобилями «Дефендеру» помогла оригинальная покраска: комбинация оранжевого («пожар в джунглях») цвета металлик Vesuvius на бортах и бездонного черного цвета металлик Santorini на крыше, капоте, решетке радиатора и колесных арках. В лучших традициях дизайна спортивных автомобилей, контрастная тема экстерьера присутствует и в салоне внедорожника: оранжевая приборная панель, как камин в лондонском особняке «освещает», стоящие рядом кресла, обтянутые серой кожей Alcantara по центру и черной по краям. На подголовниках, словно герб старинного рода, красуется тисненый логотип Land Rover. Однако угловатая внешность, остекление абсолютно прямыми стеклами, которые при необходимости можно вырезать самостоятельно из оргстекла, и очевидное родство с праотцом 1948 года выпуска, выдают в Defender простого рубаху-парня. Крепче за баранку держись… Приобретя к внушительным размерам яркую внешность, Defender привлекает к себе внимание. На него не смотрят, как на деревенщину и уважают за врожденную силу и «косую сажень в плечах». Он гармонично смотрится и уверенно держится в левом ряду на Кутузовском проспекте: несмотря на всего 122 неторопливые тяжеловозные дизельные «лошади» под капотом, внедорожник довольно быстро набирает скорость 120 км/ч. Пожалуй, именно эту скорость можно назвать максимально комфортной для движения по асфальту, хотя спидометр у Defender размечен до амбициозной цифры 200. Тест-драйв Land Rover Defender 110 Fire тест-драйв land rover defender 110 fireУправление внедорожником - отдельная история. Сравнения с легковушками или паркетниками неприемлемо. Defender - это грузовик-вездеход. Его большой руль, кстати, обшитый кожей со стильной строкой, надо держать двумя руками, периодически отпуская правую руку, чтобы переключить передачу на 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль рамный, а значит жесткий. Стыки дорожного полотна на ТТК он чувствует остро, немного смещаясь всем телом в сторону от виража. Думаете, это напрягает? Совсем нет. Это весело! А когда съезжаешь на «Дэфе» с асфальта, душу наполняет чувство глубокого удовлетворения: чувствуешь, что границы достижимого значительно раздвинулись. Грязь, камни, снег, брод - все то, что ранее ты мог топтать туристическими ботинками, теперь можно преодолевать на колесах. Конечно, нельзя без внедорожных покрышек, лебедки, лопаты, цепей на колеса и тросов кидаться в любые омуты, но даже в цивильном Defender способен на многое… В этом автомобиле могут с комфортом уехать за тридевять земель до 7 человек, при этом вес прицепа с поклажей может достигать 3,5 т (Hummer с людьми на борту). Точно танк Несмотря на массу положительных моментов, нельзя сказать, что Defender - автомобиль без изъянов. Такой аскет не может удовлетворить все потребности человека в комфорте, напомню, что это в первую очередь вездеход. Шумоизоляция тонких дверей посредственная, поэтому рокот экономичного низкооборотного турбодизеля не заглушает даже аудиосистема (простенькая, кстати говоря). Несмотря на кажущуюся массивность, автомобиль узкий, поэтому, садясь на довольно тесное водительское сиденье, вы не раз хлопните себя дверью по заднему карману джинсов. Зато любители выставить локоть в окно, наверняка, оценят близость двери к сиденью - нижний край окна создан для того, чтобы служить водителю подлокотником. Печка долго «протапливается» мотором и, кроме того, не способна равномерно обогревать салон, из-за чего окна запотевают. Однако все вышеперечисленное можно назвать недостатками лишь в сравнении с комфортабельными легковушками. Я мгновенно забыл о легком дискомфорте в салоне Land Rover Defender, когда, припарковавшись у подъезда в непролазный сугроб и выйдя из машины, услышал мнение соседа. Старик, удовлетворенно качая головой и, выдыхая густое облако дыма дешевых сигарет, ватным пропитым басом сказал: «Точно танк!». Характеристики автомобиля: * постоянный полный привод * 2,4-литровый дизельный двигатель развивает крутящий момент в 360 Н∙м. * 6-ступенчатая трансмиссия. 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала * тяговое усилие до 3500 кг * пружинные передняя и задняя подвески с неразрезными мостами * лонжеронная рама коробчатого сечения * гидроусилитель руля * заднее стекло с омывателем / очистителем * складывающееся среднее сиденье-диван (60:40) * корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки * дополнительные элементы для крепления багажа * Первая передача понижающего ряда обеспечивает движение на чрезвычайно низкой скорости, облегчая трогание на бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа. Цена тестируемой версии - 1 315 000 р. Автор: Дмитрий Липкин тест-драйв land rover defender 110 fire тест-драйв land rover defender 110 fire тест-драйв land rover defender 110 fire тест-драйв land rover defender 110 fire
Похожие объявления / новости