Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Mitsubishi Pajero. - Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D /7400 км » авто

Тест-драйв автомобилей

Mitsubishi Pajero. - Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D /7400 км

В век повального увлечения электроникой Mitsubishi Pajero остается одним из немногих классических джипов -- для управления его полноприводной трансмиссией все еще требуется активное участие водителя, который должен координировать свои действия с обстановкой. На Pajero предусмотрены блокировки межосевого дифференциала и заднего межколесного. Межосевой блокируется автоматически, в тот момент, когда рычаг раздатки переведен в положение 4HLc. Это удобно, так как любой нормальный водитель переходит в этот режим работы трансмиссии даже на несерьезном бездорожье. А вот межколесный дифференциал надо включать принудительно, кнопкой на центральной панели и только после полной остановки автомобиля. Рекомендуется делать это заблаговременно, а не в тот момент, когда автомобиль окончательно завяз в мягком грунте. Потому что, потеряв запас хода, есть риск "засесть" намертво, и никакие блокировки не спасут от позора. Отдельное спасибо тем, кто предусмотрел установку АКПП секвентального типа. Наигравшись с различными режимами движения в условиях зыбучего грунта мы пришли к следующему выводу. Тяжелое бездорожье лучше всего преодолевать в режиме пониженной передачи (4LLc), когда все блокировки включены, а АКПП находится в "ручном" режиме. Это позволяет наиболее точно дозировать усилие на педаль газа, "перебирая" первую и вторую передачи. И на крутом спуске Pajero намного лучше тормозит двигателем, когда принудительно выбрана первая передача. Величина хода подвески -- еще один важный показатель проходимости автомобиля. Чем позже наступает диагональное вывешивание колес, тем больше шансов у водителя преодолеть серьезные буераки. На Pajero этот показатель -- лучший в своем классе. Выставляя автомобиль для съемки, мы чуть было не опрокинулись, добиваясь явного отрыва колеса. - Длинная база автомобиля может сыграть злую шутку -- автомобиль ложится "на брюхо" в таких местах, которые при беглом осмотре не внушают опасения. + Покатавшись по российской глубинке, где лужи не хуже, чем в Миргороде, мы снимаем бейсболку перед тем инженером, кто придумал оригинальную форму крыльев для Pajero III. Борта автомобиля остаются относительно чистыми даже под сильным дождем и после экскурсии по партизанским тропам. + Дизельный мотор -- отличная штука в дальних путешествиях: чем дальше от Москвы, тем дешевле солярка и тем ее больше, в отличие от Аи-95. Например, в Ивановской области литр стоит 5 руб. 30 коп. А в Москве заправляемся по 7--7,20. И в заключение мы просто обязаны извиниться перед читателями и продавцами фирменных аксессуаров Mitsubishi. Источником назойливого дребезжания, на которое мы жаловались в предыдущем номере, была не задняя полка, а хромированный кожух колеса. Чтобы в салоне наступила долгожданная тишина, достаточно, оказалось, затянуть клипсу его крепления. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН НАШИ ЗАТРАТЫ (22 АПРЕЛЯ -- 20 МАЯ) ПРОБЕГ -- ГОРОД/ШОССЕ/БЕЗДОРОЖЬЕ 3400 КМ РАСХОД ТОПЛИВА -- 345 ЛИТРОВ Дизтопливо -- $80 Мойка -- $20 Всего за месяц -- $100
Похожие объявления / новости