Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Радость садовода. Opel Astra » авто

Тест-драйв автомобилей

Радость садовода. Opel Astra

тест-драйв opel astraML350, S80, MDX, 530i - классные машины, но с пустыми, ничего не значащими именами. А ведь гораздо приятнее, когда в названии заложен смысл, как это часто бывает у менее пафосных и более компактных автомобилей. Например, у многих представителей гольф-класса имена осмысленные, красивые и легко запоминающиеся. Взять ту же Astra - тут можно вспомнить и о звездах, и о садовом цветке... Но для покупателя важнее другое: что за машина скрывается за благозвучным названием, достойная или не очень? Astra заслуживает добрых слов: мало какой автомобиль может на равных соперничать с законодателем мод в данном сегменте - с Golf, а Opel это всегда удавалось. А модели последнего поколения (Astra H), выпускаемой с 2004 года (о которой, собственно, и пойдет дальше речь), особенно. Впрочем, назвать Astra этой серии образцом надежности нельзя... По части дизайна Opel переиграл своего главного конкурента: машинка получилась узнаваемой, чего не скажешь о Volkswagen. Приятно отметить, что Astra в разных кузовах отличаются друг от друга не только компоновкой. Так, трехдверная версия на вид значительно энергичнее прочих. Кстати, разнообразие корпусов пусть и не рекордное, но по меркам класса все же изрядное: есть и седан, и универсал, и хетчбэк с пятью и тремя дверями, и даже кабриолет с жесткой складываемой крышей. В плане надежности, к сожалению, похвастать немецкому компакту решительно нечем: сколы на лакокрасочном покрытии иногда «цветут», вдобавок лобовое стекло быстро затирается щетками стеклоочистителей. Но больше всего нареканий вызывает электрика: очень часто сбоят или вовсе отказывают приборы, климат-контроль, омыватель лобового и заднего стекол, а также центральный замок. Характеристики Тип кузова Хетчбэк Седан Универсал Кабриолет Количество дверей 3/5 4 5 2 Количество мест 5 5 5 4 Длина, мм 4290/4249 4587 4515 4476 Ширина, мм 1753 1753 1794 1831 Высота, мм 1435/1460 1458 1500 1414 Колесная база, мм 2614 2703 2703 2614 Дорожный просвет, мм 160 Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые (вентилируемые) Объем бензобака, л 52 Рейтинг пассивной безопасности, защита*: взрослых детей пешеходов ***** **** * Разгон до 100 км/ч, с** 10,8 Максимальная скорость, км/ч** 195 Расход топлива, л: город трасса** 10,5 6,2 * По версии EuroNCAP. ** Данные для автомобиля с мотором 1,8 л и МКПП. тест-драйв opel astraУвы, салон не стал чудом эргономики или дизайна, но он добротен и современен даже спустя пять лет после начала выпуска модели. Для отделки использованы материалы довольно высокого качества (особенно по сравнению с другими автомобилями гольф-класса), да и сборка выполнена тщательно. Места в машине достаточно (тесно лишь в трехдверной версии), к оснащению придраться сложно (с какого-то времени все Opel, даже компактную Corsa, стали великолепно укомплектовывать). Но главное достоинство Astra - ходовые качества: подвеска настроена очень грамотно, автомобиль едва ли уступает Golf по части «отзывчивости» рулевого управления и управляемости в принципе. При этом у него неплохая плавность хода, приличные тормоза, уверенно останавливающие бег немецкого компакта. Что касается динамики разгона, то она разная: базовые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л - для спокойных водителей, а вот 1,8-литрового агрегата вполне достаточно для того, чтобы в городе опережать поток. Что уж говорить о турбодвигателях, особенно о тех, что устанавливают под капот спортивной модификации OPC: 240-сильная «четверка» весьма энергично разгоняет трехдверку. Правда, версия OPC предназначена для тех, у кого вместо крови, так сказать, бензин. Простому водителю, которому нравится время от времени «выстрелить» со светофора, будет трудно вынести «дубовую» подвеску. Как и для любой другой приличной модели гольф-класса, для Opel Astra предложена масса моторов. Самый слабый бензиновый двигатель при рабочем объеме 1,4 л выдает 90 л. с. Следующую ступень занимает 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л. с. Ну а наиболее популярный - 1,8-литровый - развивает 140 «лошадей». Значительно реже встречается 2-литровый турбомотор в двух исполнениях - 200 и 240 л. с., и совсем нечасто можно столкнуться с дизельными Astra (не любят у нас такие двигатели). Обслуживать агрегат нужно в те же сроки, что и мотор любого другого Opel, то есть через каждые 15 тыс. км (тогда же положено менять и масло с фильтрами). К 60 тыс. км понадобится замена ремня ГРМ. Из характерных для этого автомобиля проблем следует назвать чувствительность к отечественному тест-драйв opel astraБензину: в результате применения некачественного топлива мигом «умирают» свечи, начинают «плавать» обороты холостого хода, а иногда машина и вовсе отказывается заводиться. Кроме того, ей противопоказано воздействие применяемых на московских дорогах едких реагентов, от которых сбоят датчики скорости, трескаются и дают течь радиаторы. Других неполадок не так уж и много, к тому же они в основном довольно мелкие. Однако попадаются машины с дефектными масляными насосами и водяными помпами. Впрочем, большинство владельцев свежих автомобилей с еще не истекшей заводской гарантией имели возможность заменить эти детали совершенно бесплатно. Коробки на Astra устанавливали трех типов: механические, автоматические и роботизированные. С последними двумя возникает больше всего трудностей. «Робот» раньше частенько выходил из строя в результате ошибки в программе управления, но сегодня проблема официально считается решенной, хотя до сих пор время от времени происходят отказы этих коробок, хотя и значительно реже, чем, скажем, пару лет назад. С автоматом все несколько сложнее: как и у старшей Vectra, из-за дефекта радиатора могут смешаться антифриз и ATF, что приведет к разрушительным последствиям. Особенно обидно, когда такое случается с автомобилями, у которых истек срок заводской гарантии. Подвеска, как ни странно, на наших дорогах чувствует себя неплохо: основные детали служат достаточно долго и редко выходят из строя досрочно. Правда, к рулевому управлению это не относится: в связи с заводскими недоработками может потечь рулевая рейка, кроме того, довольно быстро изнашиваются рулевые наконечники (тяги) - проектировали-то машину под хорошие европейские дороги. Считается, что нашествие корейцев на мировой авторынок заставило европейцев и японцев экономить при проектировании и сборке моделей очередного поколения. А все для того, чтобы соблазн купить бюджетный корейский автомобиль был минимальным: посудите сами, какой в этом смысл, если при конкурентоспособных потребительских свойствах породистые машины из Старого Света или Страны тест-драйв opel astraВосходящего солнца стоят немногим дороже? Кто-то считает, что подобные идеи - следствие паранойи, но в последнее время мы начинаем все больше убеждаться в обратном, достаточно посмотреть на Opel Astra. Может, кто-то помнит, сколько в свое время было жалоб на Golf: мол, больно дорогим он получился? И в пример ставили Astra: при схожих потребительских свойствах Opel оказался гораздо доступнее Volkswagen. Однако переплачивать за Golf покупателям приходилось не потому, что в отделе сбыта VW работали жадные люди. Все дело в том, что компания вкладывала деньги в надежность своего продукта (собственно, именно эти затраты и отразились на отпускной цене), в то время как Opel экономил то на том, то на этом... В результате спустя много лет стало совершенно ясно, насколько надежен Golf и как капризна Astra... Нет, Astra - классный автомобиль. Просто он не может похвастать прочностью БТРа. Если Golf - неприхотливая «лошадка», то Astra - цветок, требующий постоянного ухода. Поэтому, выбирая машину этой марки, лучше подыскивать возможно более свежий экземпляр, чтобы был на гарантии. А то мало ли что... Примерные цены в Москве, руб.: от 350 000 (Astra с мотором 1,4 л 2004 года выпуска) до 896 300 руб. (новая Astra OPC). Преимущества и недостатки модели Преимущества Отличная управляемость, добротный салон, огромная линейка модификаций Недостатки Невысокий уровень надежности, тесный салон трехдверки, чувствительностьк нашему бензину тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra
Похожие объявления / новости