Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Бах! И RAMMSTEIN Volvo S80 » авто

Тест-драйв автомобилей

Бах! И RAMMSTEIN Volvo S80

тест-драйв volvo s80Изначально Volvo S80 была ориентирована на респектабельных и серьезных людей. В обновленной же версии эта модель стала намного спортивнее, на что несомненно обратит внимание успешная молодежь. Слушать любимую музыку в хорошем автомобиле - огромное удовольствие. Но с Volvo S80 пришлось жестоко обломаться. Не поднялась у меня рука в штатный СD-проигрыватель затолкать свою дежурную пластинку с треками Sex Pistols, Тhе Сlash и Megadeth. Панк и тяжелый рок обновленному салону Volvo S80 категорически противопоказан. Органный концерн Себастьяна Баха или опера Джузеппе Верди «Аида» - вот звуковой формат интерьера S80. Добротно, комфортно, дорого. Меня даже не смущает тот факт, что новый четырехспицевый руль и магнитола украшены накладками из металлизированного пластика. Декоративная вставка, рассекающая торпедо по горизонтальной линии на уровне воздуховодов, тоже пластик. В экстерьере изменению подверглись воздухозаборники, панели под задними фонарями и дизайн нижних частей дверей. Новая радиаторная решетка с увеличенной в размерах фирменной эмблемой, по замыслу дизайнеров, должна внушать уважение водителям машин, движущимся впереди S80. Может быть, отражение обновленной Volvo в зеркалах заднего обзора действительно выглядит угрожающе, но когда созерцаешь автомобиль вживую, хочется освежить в памяти и прослушать «Щелкунчика» достопочтенного Петра Чайковского. Мило, хорошо знакомо, а местами даже забавно-агрессивно. Глобальных новшеств у Volvo S80 два: новый, созданный с чистого листа 2,4-лит-ровый дизельный мотор и, как опция, спортивное шасси: более короткие и жесткие пружины, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и усовершенствованный рулевой механизм. По сравнению со стандартной комплектацией у спортивной версии Volvo S80 передняя часть опущена вниз на 20 мм, а корма «проседает» на 15 мм. От своего предшественника новому двигателю достался только шильдик «D5». Пиковую мощность в 205 «лошадок» двигатель выдает на 4000 оборотах. Два турбонагнетателя разных размеров создают давление наддува в 1,8 бар. Турбонагнетатель меньших размеров на малых оборотах обеспечивает максимально короткий момент отклика на команды акселератора. На высоких оборотах в дело вступает турбонагнетатель большего размера, который повышает тягу двигателя, необходимую для ускорения на больших скоростях. Динамика разгона у Volvo S80, конечно, не «Полет шмеля» Римского-Корсакова - это угрюмый, напористый Rаmmstein. Коли решил пойти в горах на обгон - жми «гашетку» до упора и ни в чем не сомневайся. Чем быстрее включится вторая турбина, тем выше шансы успеть до следующего поворота. Volvo S80 умеет пощекотать нервы. Заметный шаг, отметим, в сторону от пенсионского легиона «вольво-драйверов». тест-драйв volvo s80 На панели приборов Volvo S80 разместились циферблаты в алюминиевом обрамлении тест-драйв volvo s80 Восемь из десяти клиентов предпочитают кожаную обивку. Салон S80 готов угодить чаяниям большинства тест-драйв volvo s80 С механической КП двигатель в среднем расходует 6,2 л на 100 км. На «автомате» мотор потребляет 6,7 л топлива на «сотню» ТЕКСТ ДМИТРИЙ КУЗЬМИН тест-драйв volvo s80 тест-драйв volvo s80
Похожие объявления / новости