Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Peugeot 508. Peugeot 508. Последняя жизнь » авто

Тест-драйв автомобилей

Peugeot 508. Peugeot 508. Последняя жизнь

тест-драйв peugeot 508Peugeot 508. Цена: Не определена. В продаже: вторая половина 2011 года Хорошо геймерам. Даже если тебя прижали в углу толпы орков всегда можно загрузить игру и попробовать еще раз. В жизни, увы, все не так. Неудачная 407-я модель поставила под сомнение само будущее автомобилей Peugeot среднего класса. По счастью, новая 508-я сполна воспользовалась последней «жизнью» Тест-пилот Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3 До недавних пор с помо-щью сеанса пальпации можно было запросто опознать интерьеры автомобилей Peugeot. Стоило лишь прикоснуться к неприятно шершавому пластику подрулевых переключателей или покрутить прорезиненные реостаты климат-контроля, чтобы понять, с чем имеешь дело. А уж отвратительная оранжевая подсветка приборов раздражала даже с закрытыми глазами! С Peugeot 508 такой фокус не пройдет. Типичной «французскостью» здесь и не пахнет. Мягкий благородный пластик и черная лакированная центральная консоль с хромированными кнопками ничем не уступит лучшим немецким аналогам. Наглядное, полноцветное и, наконец, русифицированное меню борт-компьютера, пожалуй, даст фору японским одноклассникам. Такие же вещи, как удлиняющаяся подушка переднего кресла с встроенным массажером или 4зонная климатика, еще недавно полагались лишь премиум-брендам. Аттракцион неслыханной щедрости имеет простое объяснение. Ведь сегмент непремиальных седанов в Европе в последнее время сжимается, как шагреневая кожа. Вот почему каждому демократичному дебютанту D-класса, чтобы привлечь внимание разборчивой публики, приходится, образно говоря, выпрыгивать из штанов. «Прыжок» очевиден и в дизайне. Ведь 508-я - первая серийная модель Peugeot, выполненная в кардинально новом стиле. И первые фотографии серийного 508го, то, мягко говоря, не впечатлии. Увидев же машину живьем, я не то чтобы влюбился, но стал относиться к ней с большим пониманием. Салон же заслуживает лишь восхищения. Все мелочи, которые раздражали в прошлых Peugeot, теперь сжиты со свету, как тараканы из московских квартир. Приятно, что многоступенчатый обогрев сидений находится в видимой зоне и прямо под рукой водителя. Многофункциональный руль с кнопками управления музыкой куда удобнее джойстика, расположенного за баранкой. Блок климатики выглядит просто, но отнюдь не дешево. И даже такие важные мелочи, как приятный на ощупь пластик подрулевых переключателей, на сей раз не ускользнул от внимания французов. Могут, если захотят! тест-драйв peugeot 508Минусы обнаруживают себя мучительно и нехотя. Допустим, подрулевые переключатели коробки передач на машине с АКП не крутятся вместе с баранкой - пожалуй, в определенных ситуациях это может стать недостатком. Да и вот еще - совсем нет места для мобильника. Видимо, так французы отучают водителя от дурной привычки болтать за рулем. Хорош и диван, который вполне сгодится для трех пассажиров, да и багажник, хоть и не самый большой в классе, но 515 литров - результат все равно весьма респектабельный. Поскольку бензиновые двигатели в Европе все менее популярны, для новой модели предусмотрено лишь два варианта: разработанная совместно с BMW 1,6-литровая «четверка» с турбонаддувом (EP6C DT) и без него (EP6C). 156сильный мотор, не побоюсь обязывающего ко многому эпитета, великолепен. С «ручкой» или с автоматом, в городе или на шоссе 1.6 THP хорош всегда и везде. Благодаря почти дизельному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов - максимальные 240 Нм размазаны от 2000 до 4250 мин-1 - характер мотора радует повышенной эластичностью. 508й легко вытягивает там, где по уму требуется перейти на пониженную, а кроме того, впечатляет отсутствием провалов. Берущего за душу подхвата, правда, тоже нет, но ровный и уверенный набор скорости вполне темпераментен - 8,6 с до сотни с МКП. Да и с 6-ступенчатым автоматом Aisin 508й показался вполне убедительной альтернативой чуть более скорострельной, но менее надежной DSG, которую ставят на Passat и Mondeo. Порадовала и управляемость: очень комфортная подвеска, удачно настроенный электрогидроусилитель руля. На близких к идеальному качеству дорогах испанского Аликанте Peugeot показался предельно собранным и деловитым. Его не смущает 200 км/ч, а крены в поворотах сдержанны и не пугающи. Даже на 18дюймовых шинах машина предельно мягко проходит стыки, а подвеска не склонна к пробою. Только на небольшом участке разбитого асфальта низкий профиль резины дал о себе знать. Но в любом случае дискомфортной плавность хода не назовешь. Не скрою, 508й произвел сильное впечатление. Впервые за много лет у Peugeot появился седан с большой буквы: новый 508-й - предельно компетентная машина, которой абсолютно не за что краснеть. тест-драйв peugeot 508Дизельное наступление В Европе основная ставка делается на дизельные моторы. Предлагается четыре варианта, от базового 1.6 Hdi (112 л. с.) то топового 2.2, выдающего 204 л. с. 112-сильный мотор можно по заказу оснастить системой «Старт-стоп», которая автоматически глушит двиагтель при остановке и мгновенно заводит его, стоит лишь снять ногу с тормоза. Топовый же мотор может похвастать особенной передней подвеской. Если все остальные версии довольствуются традиционным «псевдо-Макферсоном», то для флагманской версии оставили более драйверскую схему со сдвоенными рычагами. Любим - не любим Качество отделки салона удивительно «не французское»! Солидно Вряд ли машины в российской комплектации обойдутся без запаски, как в европейской версии. Сомнительно Вождение Даже с «обычной» подвеской 508й предельно послушен во всех режимах. Салон Такого качественного и добротного интерьера у автомобилей Peugeot еще не было! Комфорт Шумо - и виброизоляция на высшем уровне, а вот подвеска жестковата, особенно на 18дюймовых колесах. Безопасность В европейской версии 6 эйрбэгов и ESP присутствуют уже в базовом оснащении. Цена Не определена. Достоинства и недостатки + Отсутствие принципиальных недостатков, очень качественный и удобный салон, отличный баланс ездовых качеств. - Внешность на любителя, небольшой выбор бензиновых моторов. Технические характеристики Марка и модель - Peugeot 508 1.6THP MT (AT) Снаряженная масса - 1400 (1410) кг Габариты - 4792x1853x1456 мм Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом, 1598 см3 , 156 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая) Динамика - max 218 (217) км/ч; 8,6 (9,2) с до 100 км/ч Расход топлива - 6,4 л/100 км в смеш. цикле Наше мнение Peugeot 508 - безусловно, лучший французский автомобиль среднего класса за последние 15 лет. Более того, новичок ни в чем принципиально не уступает своим принципиальным конкурентам Passat, Mondeo и Avensis. При грамотном ценнике «француз» может составить им серьезную конкуренцию. Главное - не ошибиться с ценой! Автор: Михаил Медведев тест-драйв peugeot 508 тест-драйв peugeot 508 тест-драйв peugeot 508
Похожие объявления / новости