Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Subaru Legacy. - Обзор автомобиля Subaru Legacy Wagon » авто

Тест-драйв автомобилей

Subaru Legacy. - Обзор автомобиля Subaru Legacy Wagon

Общее Legacy Outback («Легаси Аутбэк») - это такая машина, где к удобству универсала добавлена высокая проходимость. К этой категории относятся Volvo XC90, Audi Allroad Quattro и другие модели, но в действительности, предтечей в этом классе была именно Legacy. Когда появилось второе поколение Legacy, то запустили в продажу модификацию универсала, которая получила дорожный просвет 200 мм, находящийся на одном уровне с полноприводными внедорожниками, и повышенную проходимость. Это был Legacy Grand Wagon. Третье поколение получило название Lancaster, а данная модификация повысила популярность семейства за границей под именем Outback. В четвёртом поколении Legacy название модификации заменили на Outback, как в экспортном варианте. Получается, что эта машина появилась не вдруг, а стала одной из важных моделей Subaru, которая была выращена, подобно Legacy, в результате последовательных усовершенствований. Отражая характер машины, которая может ездить как по дорогам, так и по бездорожью, в силовом блоке установили в качестве основного 4-цилиндровый 2.5-литровый двигатель EJ25 с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров и одинарным верхним распредвалом (максимальная мощность 165 л. с. при 5600 об/мин., максимальный крутящий момент 23.0 кг-м при 4400 об/мин). В отличие от Legacy, объём двигателя имеется в избытке (то есть, обеспечивается достаточный крутящий момент на низких оборотах). На модификации повышенного класса установили 6-цилиндровый двигатель EZ30 с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров (максимальная мощность 250 л. с. при 6600 об/мин., максимальный крутящий момент 31.0 кг-м при 4200 об/мин). Добавление динамических характеристик и ощущение от качества двигателя, которые, по крайней мере, не уступают автомобилям-конкурентам, ещё больше усилили привлекательность данной модели. Экстерьер и интерьер Особенность Outback, прежде всего, состоит в том, что он имеет великолепный дорожный просвет с минимальным значением 200 мм. При одном взгляде на оригинальный силуэт понятно, что это не простая машина. Но отличие от Legacy состоит не только в этом. В алюминиевый капот вставлены специальные рёбра, подчёркивающие мощь, а также установлен специальный бампер, в который утоплены большие противотуманные фары. Кроме того, установили выступающие крылья. Основной силуэт совпадает с Legacy, к которому хорошо подходят слова «изящный» и «утонченный», но в отдельных местах установлены специальные детали. Таким образом утверждается, что это не обычный универсал, и создаётся агрессивная атмосфера. Интерьер в основном совпадает с Legacy, и нормой является отсутствие чёрного цвета. В качестве опции можно выбрать кожу цвета слоновой кости. Эксплуатационные качества В «Общих сведениях» говорилось о том, что основной является модификация с 2.5-литровым двигателем, но всё-таки больше привлекает внимание модификация высокого класса, оснащённая 6-цилиндровым двигателем EZ30 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров. Как сочетается такой плавно работающий двигатель с моделью Outback, имеющей несколько жёсткий имидж машины, передвигающейся вне дорог? И на что похоже движение? Если начать с вывода, то было впечатление: «Похоже, это ещё один Legacy». Комфортабельность лучше, чем у седана и универсала, и только при движении по бездорожью кажется более умеренной. К тому же, необычно высокая точка обзора создаёт сектор обзора, который опять же отличается от седана и универсала. Разница в секторах обзора, похоже, позволяет почувствовать большую разницу во впечатлениях от движения, и хотя салон и двигатель совершенно одинаковы с Legacy, разница ощущается чётко. По такой причине, в Outback ощущается своеобразная атмосфера, превышающая разницу между седаном и универсалом. Если вы слышите о том, что машина обладает проходимостью по бездорожью, то думаете, наверное, что ездить на ней будет жестковато. Но на самом деле, езда получается мягкая, и даже кажется, что она лучше, чем на седане или универсале. Тем не менее, ходовая часть подтянута должным образом, поэтому при поворотах вовсе не возникает излишнего крена, и машина как будто пролетает изгибы дороги, чего просто невозможно ожидать. К тому же, 3-литровый двигатель работает весьма плавно и с хорошим запасом, обеспечивая комфорт, который несколько отличается от спортивного ощущения седана и универсала. Используются шины класса «mud & snow» («грязь и снег»), поэтому нельзя ожидать прохождения поворотов на высокой скорости (хотя при желании можно ехать довольно быстро), однако нет чувства неопределённости. Кстати, работа 2.5-литрового двигателя также весьма хороша. Как и следует ожидать, имеется небольшая вибрация по сравнению с 3-литровым двигателем, но крутящий момент на обычных оборотах (около 3000 об/мин) является устойчивым и легко управляется. Например, при подъёме по склону с обычной скоростью такая плотность крутящего момента проявляется в полной мере. Если слегка вдавить педаль акселератора, то машина подаётся вперёд, поэтому напряжение не ощущается. Имеется не только плотный крутящий момент, но и хорошая приёмистость. По отношению к любой модификации - и с 3-литровым, и с 2.5-литровым двигателем - можно сказать, что она создаёт приятное настроение, при котором «хочется поехать веселиться когда угодно, где угодно и с кем угодно».
Похожие объявления / новости