Скачать mp3
Скачать mp3
/**/ Subaru Legacy Wagon. - Обзор автомобиля Subaru Legacy Wagon » авто

Тест-драйв автомобилей

Subaru Legacy Wagon. - Обзор автомобиля Subaru Legacy Wagon

Общее впечатление На внутреннем японском рынке Subaru Legacy Wagon имеет уже сложившуюся репутацию спортивного универсала. А среди них безусловным лидером по праву считается турбовая модификация, двигатель которой развивает мощность до 280 л. с. Но сейчас в одном ряду с ней оказался дополнительно выпущенный универсал, оснащенный 6-цилиндровым двигателем с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров. Привлекательность автомобиля с турбовым двигателем, само собой разумеется, заключается в чрезвычайно мощной тяге. В противовес этому 6-цилиндровый мотор нужен тем, для кого главное - качество самой езды. Ведь простой, без наддува двигатель отличает мгновенная реакция на команду к ускорению. А если этот двигатель имеет целых 6 цилиндров, которые к тому же располагаются горизонтально, друг против друга? Ведь такие двигатели обладают замечательно сбалансированным вращением, можно сказать, совершенной гармонией. Из-за этого к приемистости добавляется еще и плавность хода, что в сумме и дает то, что называют удовольствием от качественной езды. Важно подчеркнуть, что речь здесь идет не о такой комфортабельности или роскошестве, которая является неизменным атрибутом всех машин высокого класса. Кстати сказать, когда компания Subaru, которая не имеет в своем активе моделей, считающихся престижными, объявила о создании 6-цилиндрового оппозитного двигателя, во мне зародилось сомнение, как бы она не пошла по пути простого повышения категории своего автомобиля. Но слава богу, все оказалось как надо. Полагаю, что это как нельзя лучше демонстрирует, насколько важна для создателей этой серии машин главная идея Legacy. И снаружи, и внутри цель одна - повышение качественной оценки машины Главные изменения во внешнем виде - это задние комбинированные фонари и придание дымчатого оттенка декоративным деталям в задней части кузова. Из-за этого вид машины сделался подчеркнуто спокойным. Кроме того, впереди установлены лампы ближнего света типа HID (разрядные). Появилась новая декоративная решетка радиатора специального исполнения, алюминиевые диски колес и т. д. Внутри салона обращают на себя внимание обивка кресел, выполненная комбинаторно из кожи и фактурной ткани. Кроме того, способствует повышению качественной оценки машины дизайн приборной доски, выполненной «под дерево». В ходовой части дополнительно усилено шасси, что повысило управляемость автомобиля. Кроме того, использованы амортизаторы Bilstein (в передней подвеске - перевернутого типа), что делает управление автомобилем более надежным и легким. 6-цилиндровый мотор развивает мощность в 220 л. с. и максимальный крутящий момент 29.5 кг/м. В общих чертах он такой же, как и на модели Legacy Lancaster. Правда, немного изменен профиль кулачков распределительного вала для корректировки крутящего момента. Регулировка выполнена таким образом, чтобы он крутящий момент сильнее развивался при более низких оборотах. Кому нужны острые ощущения - пожалуйста, «турбо»! От 4-х цилиндров к 6-ти цилиндрам. Вес двигателя, как сказано, остался прежним, а цилиндров прибавилось. Кажется просто невероятным, правда? Я так точно весь был в сомнениях. Но как только машина тронулась с места, оказалось, что действительно, передняя часть очень легкая. Переходя на соседнюю полосу, я резко завернул руль, и «передок» на удивление легко отреагировал на команду. Подвеска тоже кажется какой-то облегченной, но, тем не менее, езда на ней оказалась комфортной. При входе в поворот я попытался увеличить скорость, но нарушения равновесия, которого можно было ожидать из-за увеличения нагрузки на переднюю ось, не почувствовал. Машина как будто бы «клюнула» передом, и в таком положении вошла в поворот. Крутящий момент, если сравнить его с 2.5-литровым мотором, на порядок мощнее. Но, поскольку дросселирование происходит очень плавно, никакого заметного толчка я не почувствовал. Как будто меня в чем-то обделили - вот мое ощущение в тот момент. Но тем, кому нужен такой волнующий рывок, могут ведь сесть на турбовую машину. А вот те, кто привык получать удовольствие от размеренной работы двигателя, кто ценит приемистость простого атмосферного двигателя, наверно, должны отдать предпочтение модификации GT30. Если рассматривать Legacy Touring Wagon в таком ключе, станет совершенно ясно, в какой именно категории машин появился еще один лидер.
Похожие объявления / новости